19 августа 2021 13:03

Новый Nissan Z: твинтурбо V6, 400 лошадей и механическая коробка передач

Икона вернулась

Спустя более чем десятилетие после дебюта первого Nissan 370Z - вечность в годы спортивных автомобилей - наконец-то пришла его замена. Встречайте купе Nissan Z 2023 года. Долгожданный спортивный автомобиль дебютировал в Нью-Йорке с новым двигателем твинтурбо V6, обновленным интерьером и стилем, почти идентичным концепту Z Proto, который мы видели меньше года назад. По словам Nissan, все это будет стоить «около 40 000 долларов».

Nissan Z выпускается в двух вариантах: Sport и Performance, со специальной опцией Proto Spec для топовой модели, которая черпает вдохновение от концепта прошлого года. На всех моделях сохранились заостренная передняя часть Z Proto, квадратная решетка радиатора и светодиодные фары в стиле ретро, ​​а также детали на задней части. Черная перегородка увеличивает длину бампера, вмещая горизонтальные светодиодные задние фонари внизу, а глянцевый черный диффузор окружает двойные выхлопные патрубки. Модели Performance также имеют тонкий задний спойлер.

Базовая модель Sport оснащена 18-дюймовыми дисками, а версия Performance заимствует 19-дюймовые колесные диски от Z Proto, в то время как Nissan предлагает девять вариантов цвета кузова на старте продаж. Покупатели могут выбрать одну из шести двухцветных схем, каждая с контрастной черной крышей: Brilliant Silver, Boulder Grey, Seiran Blue, Ikazuchi Yellow, Passion Red и Everest White. Или Nissan предлагает три варианта однотонной окраски: Black Diamond, Gun Metallic и Rosewood Metallic.

В салоне современные технологии и комфорт сочетаются с классическими элементами. Ковшеобразные сиденья имитируют сиденья суперкара GT-R со стандартной черной тканью или кожей, доступной в версии Performance. Центральная консоль оснащена установленной на приборной панели группой аналоговых датчиков, вдохновленных 240Z, с показаниями наддува турбокомпрессора, скорости турбины турбокомпрессора и вольтметра. А спереди и по центру находится стандартный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в версии Performance доступен более крупный 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и Wi-Fi.

Между тем, Proto Spec имеет несколько уникальных элементов экстерьера, которые визуально связывают его с концептом, например, желтые тормозные суппорты и бронзовые 19-дюймовые диски RAYS, а салон обтянут кожей Proto Spec с желтыми акцентами и замшевыми вставками. . Nissan ограничивает Z Proto Spec всего 240 экземплярами в США, и он доступен исключительно в качестве опции для комплектации Performance.

Говоря о производительности – здесь 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента, передаваемого исключительно на задние колеса. Эти цифры представляют собой улучшение на 68 л.с. и 108 Нм по сравнению с нынешним 370Z. И хотя Nissan не указывает точное время разгона до сотни, компания заявляет, что эта новая версия должна быть на 15% быстрее, чем автомобиль, который она заменяет. По нашим подсчетам, это означает где-то около четырех секунд.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является базовой, и она сочетается со спортивным сцеплением с согласованием оборотов и даже лонч-контролем в версии Performance. Лонч-контроль и согласование оборотов также переносятся на опциональную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, как и дифференциал повышенного трения. Модель Performance также оснащена алюминиевыми подрулевыми переключателями, вдохновленными GT-R.

Хотя платформа нового Z по сути является наследником нынешнего 370, Nissan улучшил его конструктивную жесткость, изменил подвеску, добавил электронный усилитель руля, который, как обещает компания, получил «отличную обратную связь», и оснастил обе версии более широкими передними шинами. Базовые 18-дюймовые диски обуты в шины Yokohama Advan Sport размером 248/45, а 19-дюймовые диски версии Performance оснащены шинами Bridgestone Potenza S007 255/40 спереди и 275/35 сзади. Повышенное сцепление с дорогой увеличивает перегрузки на поворотах до 13 процентов.

Наряду со всеми этими характеристиками Nissan добавил необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Z предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади.

Nissan не озвучивает такие вещи, как цена или доступность, но мы ожидаем, что новый Z будет стоить где-то около 40 000 долларов. Новый спортивный автомобиль поступит в продажу где-то в начале 2022 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика