16 августа 2021 07:03

Новый Lamborghini Countach - гибридный гиперкар мощностью 803 л.с. с двигателем V12

Поприветствуйте Countach LPI 800-4 с максимальной скоростью 355 км/ч. И да, он идет в производство.

Lamborghini действительно это сделала. Впервые в истории суперкаров Lamborghini легендарная компания из Сант-Агата-Болоньезе возродила старое название для нового автомобиля. Это не просто табличка с именем - Countach, возможно, является экзотическим автомобилем, создавшим сегмент суперкаров. И вот, спустя 30 лет, он снова жив.

У вас не может быть Lamborghini Countach без V12, а у этого его в избытке. Знакомый 6,5-литровый атмосферный двигатель сам по себе развивает 769 лошадиных сил, но ему помогает электрический двигатель мощностью 34 л.с., который приводится в действие 48-вольтовым суперконденсатором Lamborghini. С учетом всего этого, Countach выдает 803 л.с. на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач. Lamborghini говорит, что он разгоняется до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 8,6 секунды, и если вы не уберете ногу с педали газа, сопротивление ветра остановит вас на скорости 355 км/ч. Это самый быстрый Countach из всех когда-либо существовавших.

Если это кажется вам очень знакомым, вы не ошиблись. Countach заимствует гибридную трансмиссию от Sián FKP 37, хотя мощность здесь немного меньше. Это не единственное сходство с Sián - зубчатая крыша, которая сочетается с ретро-крышкой двигателя Countach, соответствует Sián, как и шестиугольные задние фонари. Интерьер также выполнен в стиле Sián, хотя вы найдете фирменный знак Countach и незначительные отличия, характерные для классического суперкара.

Интересно, что общие черты внешнего дизайна также отдают дань уважения оригинальному Countach, и мы не думаем, что это совпадение. Sián дебютировал почти два года назад, поэтому, если Countach так долго был в умах руководителей Lamborghini, спасибо им за то, что держали это в секрете.

Придерживаясь стиля, чистые линии ранних Countach LP400 служат основным источником вдохновения для этой перезагрузки. Носовая часть у него плоская, и, хотя у него нет выдвижных фар, дизайнеры добавили углубления за фарами, имитирующие старые линзы. Сзади вы найдете большую простоту со скромной панелью с перевернутым клином, на которой расположены вышеупомянутые задние фонари и четыре выхлопных патрубка. По бокам гребешки в форме стрелок на дверях сливаются с массивными боковыми воздухозаборниками, имитируя культовые воздуховоды NACA на оригинальном Countach. И, конечно же, это ножничные двери.

Реплики стиля взяты не только у LP400. Жабры за боковыми окнами взяты из оригинального прототипа Countach. Верхние боковые вентиляционные отверстия позади них более заметны, чем на LP500 S. Колеса - 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади - имеют отчетливый дизайн телефонного диска, который впервые появился на LP400 S и оставался основным для Countach до тех пор, пока не завершилось производство. Передняя часть напоминает LP5000 S Quattrovalvole, но вы не найдете ни больших крыльев, ни V-wing, которые сделали Countach знаменитым. И вы не найдете боковых полос в стиле Testarossa, которые появились на 25th Anniversary Countach.

Мы упоминаем эти последние моменты, потому что подозреваем, что эта перезагрузка Countach может показаться людям немного разочаровывающей. Да, это переработанный Aventador, который разделяет компоненты с Sián, и в нем отсутствуют функции, которые подняли Countach до законного статуса легенды в 1980-х годах. В этом отношении он лишен всех разнообразных изгибов, контрастных углов, крылышек и множества вентиляционных отверстий, к которым мы привыкли на современных гиперкарах.

Опять же, он не пытается имитировать современный гиперкар. Это дань уважения крупной автомобильной иконе, и, хотя мы признаемся, что не знаем будущего Lamborghini, мы подозреваем, что это также лебединая песня эпохе мощного V12 Lambo. Технически это гибрид, но почти вся его мощность исходит от двенадцатицилиндрового двигателя с ограничением скорости вращения на 8500 об/мин, поэтому нет никаких сомнений в его превосходстве в мире двигателей внутреннего сгорания. В любом случае V12 будет жить с Lamborghini еще какое-то время. Но он почти наверняка не будет так громко звучать.

Теперь вопрос на миллион долларов, и это буквально. Lamborghini не сказала, сколько будет стоить новый Countach, но, по слухам, цена превышает отметку в 1 миллион долларов. Мы точно знаем, что будет построено всего 112 машин - еще одна дань Countach оригинальному прототипу, обозначенному как LP 112.

Мы также знаем, что Lamborghini делает все возможное, когда дело доходит до цветов и отделки, возрождая оригинальные цвета Countach 1970-х годов вместе с более современными оттенками, предлагая более 30 вариантов. Честно говоря, нам не терпится увидеть его в Bronzo Zante.

Для тех немногих счастливчиков, которым удастся заполучить один из 112, поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика