17 августа 2021 15:03

Ух ты: банановый Bugatti Bolide пойдет в производство

Трековый проект Bugatti, теряет мощность и приобретает комплект безопасности, но по-прежнему выглядит необычным способом потратить 4 миллиона евро.

В прошлом году Bugatti показала нам, как может выглядеть последняя итерация ее гиперкаров. Bolide был ориентированным только на трек дизайнерским концептом с мощностью 1850 л.с., который зажег наши сердца.

И теперь он становится реальностью. Или, по крайней мере, скоро станет. Bugatti соберет 40 таких автомобилей по четыре миллиона евро за штуку, поставки запланированы на 2024 год.

Что должно каким-то образом объяснить, что это просто не Chiron с измененным кузовом и прикрученным большим крылом. Это полное изменение обычной философии Bugatti «тяжелый, но быстрый». Но не полная смена направления. Это все еще очень быстро.

Хотя не так быстро, как было обещано. Такой крутой показатель мощности был получен на топливе с октановым числом 110 - то топливо, которое нужно заказывать, ну, мы даже не осмеливаемся спрашивать, у кого. Если же залить 98-й бензин, который вы можете купить на большинстве заправочных станций в мире, и квад-турбо двигатель W16 1578 л.с.

Нам сказали, что он будет выше, чем обычно (но нам не сообщили, насколько), в то время как «система охлаждения турбокомпрессоров, двигателя, трансмиссии и дифференциала модифицирована для оптимального развития мощности».

Пока неясно, как быть с некоторыми из гипотетических достижений Bolide, объявленных при появлении концепта – 0 - 500 км/ч за 33,62 секунды и время круга по Северной петле 5 минут 23 секунды. Но каждая из этих цифр по-прежнему кажется невероятно впечатляющей.

Bolide описывается как «идеальная гоночная машина для трека» и весит всего 1450 кг, даже со всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности, которое было добавлено к более легкому прототипу 2020 года. Мы неистово возразим, что уровни массы Golf GTI вполне приемлемы, поскольку двигатель мощностью 1600 л.с. обеспечивает достойную движущую силу.

Весь комплект безопасности одобрен FIA, совместим с системой HANS, автоматическим огнетушителем, заправкой под давлением, центральным креплением колес и шеститочечными ремнями безопасности. «Безопасность клиентов всегда является нашим главным приоритетом, - говорит президент Bugatti Стефан Винкельманн.

«Поэтому мы решили предложить эксклюзивные трек-дни для этого экстремального автомобиля, чтобы всегда гарантировать безопасную среду и постепенно знакомить клиентов с захватывающими дух характеристиками Bolide».

Да, когда вы приближаетесь к первому повороту трекового дня, прежде чем вы поверите в монументальную (и пока еще не определенную) прижимную силу Bolide, вокруг не будет ни одной буйной MX-5. Ты будешь в кругу друзей. Богатых друзей, естественно...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика