17 августа 2021 11:03

Посмотрите, Audi RS Q e-tron мощностью 680 лошадей умеет летать!

Восьмидневный тест на выносливость показал максимальную скорость 180 км/ч и таланты к полетам

Audi недавно объявила о своем намерении участвовать в ралли Дакар 2022 года, но не упомянула еще одно намерение отправить свой RS Q e-tron мощностью 680 л.с. в космос. Вот несколько новых фотографий испытаний двухмоторного электрического раллийного автомобиля в Испании. Или лучше сказать тестовые полеты в Испании.

Невероятные сцены. Восьмидневные испытания возле Сарагосы, по всей видимости, проводились на «гравийных участках, которые обычно используются в гонках по пересеченной местности», и были «начальной функциональной проверкой» автомобиля и трех пилотов.

Все трое испытали в боевых условиях нового претендента на Дакар, причем заголовки подтвердили, что это Стефан Петерхансель (со штурманом Эдуардом Буланже), Маттиас Эстрём (с Эмилем Бергквистом) и некто Карлос Сайнс (с Лукасом Крузом).

Audi заявила, что во время теста RS Q e-tron разогнался до 180 километров в час по гравийному участку длиной 17 километров, в то время как температура до 34 градусов по Цельсию означала, что системы охлаждения тоже хорошо проработали. Как и подвеска, судя по высоте взлета. В целом Audi на данный момент провела более 1500 километров испытаний.

Подведем итоги: автомобиль e-tron для Дакара будет оснащен парой электродвигателей, взятых из гоночного автомобиля Audi 2021 Formula E, которые питаются от батареи мощностью 50 кВт-ч. На борту также есть 2,0-литровый двигатель DTM, чтобы поддерживать эту батарею заряженной, и Audi выставит три из этих 680-сильных электромобилей RS (по крайней мере, на данный момент, может быть больше) на ралли Дакар в следующем году.

«Я очень доволен тем, как ведет себя машина, - сказал Сайнс после теста. «У меня сразу возникло действительно хорошее чувство». Неясно, произошло ли это из-за того, что он на несколько секунд стал Суперменом.

Следующий этап: песчаные дюны.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика