16 августа 2021 14:03

Познакомьтесь с немецким футболистом, который руководит собственной гоночной командой

Макс Крузе сыграл за сборную на Олимпиаде и выиграл в классе 24 часа Нюрбургринга за одно лето

Некоторые люди, кажется, втискивают в свои семь дней в неделю больше, чем кажется возможным. Один из таких людей - Макс Крузе, профессиональный футболист, который играет за Union Berlin и одновременно руководит гоночной командой. Этим летом он представлял немецкий футбол на Олимпийских играх в Токио и показал лучший в своем классе результат на «24 часах Нюрбургринга». Как будто мы недостаточно расстроились из-за того, как мало мы делаем в данный момент...

И все это с готовой и умелой помощью Бенни Лойхтера, имя которого вы, возможно, знаете из относительно недолговечного рекорда Volkswagen на Нюрбургринге.

«Все началось, когда мы познакомились во время обучения вождению, когда Бенни работал в Volkswagen, а я играл за Вольфсбург, - вспоминает Крузе. «Каждый год они проводили тренинг по технике безопасности, на котором мы и встречались. Когда несколько месяцев спустя у меня появилась новая машина - Lamborghini, - я подумал: «Я хороший водитель, но, может быть, он расскажет мне что-нибудь о том, как держать машину под контролем в некоторых опасных ситуациях».

«Я должен признать, что Макс произвел на меня впечатление во время самого первого организованного нами курса», - говорит Лойхтер. «Я пытался оказать на него некоторое давление, чтобы он ехал быстрее, и он просто ехал все быстрее и быстрее без ошибок. Он был быстрее меня в этом конкретном курсе. Итак, мы начали ездить по полной конфигурации трассы, и он показывал очень стабильное время круга. С того дня мы подружились».

Это дружба, которая быстро превратилась в совместную работу гоночной команды, добившейся огромного успеха, особенно на Нюрбургринге. В этом году в 24-часовой гонке Max Kruse Racing заработала первое и второе место в классе SP3T, а VW Golf Бенни под брендом Falken занял 36-е место в старте из 121 машины. Хотя Крузе пока и не было за рулем.

«Моя цель - участвовать в 24-часовой гонке за рулем», - утверждает Крузе. «Я уже получил много лицензий. Мне нужно еще принять участие в одной или двух гонках, чтобы участвовать в гонках на Нюрбургринге».

«На трассе Гран-при я был на две секунды медленнее Бенни. В первый раз на Северной петле я не знал, как правильно ехать, и чувствовал себя совершенно неумелым. Это непростая трасса, и Бенни сказал мне, что я должен тренироваться и точно знать каждый поворот трассы, прежде чем он позволит мне проехать по ней на гоночной машине. Так что я знаю, что у меня много дел».

«Это самая сложная и опасная трасса на свете. Я не хочу разбиться и закончить сразу все. Мне нужно тренироваться, и я знаю, что рано или поздно достигну уровня, когда смогу побеждать».

Максу 33 года, и он все еще играет в немецкой Бундеслиге. Так как же он находит время, чтобы управлять гоночной командой и усиленно тренироваться, чтобы стать одним из ее пилотов?

«Тренировки занимают от трех до четырех часов в день. Так что, если вы выйдете из дома в 9 утра, вы вернетесь к обеду. Мои клубы всегда знают о том, чем я занимаюсь вне футбола, и я озвучивал им это, когда впервые встречался».

«Конечно, футбол - моя страсть и моя работа, но я также должен кое-что делать на стороне. У меня есть гоночная команда, я люблю покер. Они знали, что будет, когда подписали меня. Если ты можешь выиграть, ты можешь делать все, что хочешь. Мои выступления всегда были хорошими, поэтому у меня никогда не было проблем с товарищами по команде, менеджером или кем-то еще».

«Я стараюсь по возможности приезжать на гонки в которых участвует моя команда, хотя не могу присутствовать там все три дня гоночного уик-энда, поскольку обычно играю в выходные. Я знаю, что после моей карьеры я что-нибудь сделаю с гонками и сяду за руль, я уверен на 100 процентов».

И есть ли амбиции выйти за пределы Нюрбургринга? Это вопрос к наставнику, Бенни. «Потенциал определенно есть. Макс прекрасно понимает, где делать акцент на конкретных вещах. Он также очень хорошо разбирается в технической стороне вещей, в том, как работает гоночная машина и как ее настраивать».

«Уже слишком поздно ставить Макса в серию вроде WTCR, но, возможно, GT Masters. Иногда в Германии мы называем это Naturtalent - природный талант. Но природный талант в футболе - это не то же самое, что природный талант в гонках!»

«У меня есть и то, и другое, так что это хорошо», - шутит Крузе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика