10 августа 2021 11:03

Dodge не в восторге от импорта в Австралию полицейских Charger

Компания, занимающаяся импортом и переоборудованием автомобилей, не имеет отношения к Dodge

Dodge Charger — это не просто популярный седан в Соединенных Штатах. Это также популярный полицейский автомобиль с двигателем V6 или V8. Dodge производит полицейские Charger с множеством опций прямо с завода, и австралийская компания по импорту стремится предоставить возможность использовать эти автомобили полицейским органам своей страны. Сделать это - по крайней мере, с поддержкой Dodge - может быть не так-то просто.

Компания SCD Remanufactured Vehicles является импортером, о котором идет речь. Недавно она озвучила планы по доставке патрульных автомобилей Charger в Австралию, где снятие с производства Ford Falcon и Holden Commodore заставила полицейские органы изо всех сил пытаться найти доступные высокопроизводительные аналоги. Charger с его мощным Hemi V8 мог бы выполнить эту роль, но Dodge предлагает автомобиль только в конфигурации с левым рулем, и, согласно CarAdvice, автопроизводитель не взаимодействует с SCD Remanufactured Vehicles.

Это проблема, потому что Dodge практически не знает, как преобразование от SCD под левый руль может повлиять на Charger. CarAdvice якобы получила заявление от Dodge с объяснением ситуации, в котором говорилось, что Stellantis и его австралийский аналог FCA Australia «не могут гарантировать или подтвердить, что процессы преобразования, используемые SCD, ее аффилированными лицами и другими сторонними импортерами, не утвержденными заводом, соответствуют строгим требованиям к качеству и требованиям безопасности, установленным нашими внутренними процессами и требованиями нашей компании».

Что касается SCD, то, как сообщается, компания по-прежнему планирует импортировать автомобили и соблюдать все нормативные требования Австралии. Такое соответствие не обязательно требует сотрудничества или одобрения основного производителя, но неясно, как именно это соответствие может быть выполнено без некоторой степени участия производителя. Перемещение рулевого колеса в автомобиле требует значительных усилий и затрат, и неясно, как это повлияет на различные системы безопасности.

В конце концов, выполнение требований может поднять цену Charger до уровня, равного или более высокого, чем у более дорогих моделей Mercedes, которые в настоящее время используются в некоторых местах. Kia Stinger также были приобретены для патрульных подразделений, хотя с учетом того, что производство Stinger, возможно, закончится следующей весной, это только краткосрочное решение.

Между тем, SCD уже импортировала и переоборудовала два Dodge Charger V6, чтобы показать полицейским органам, на что способен этот автомобиль. Мы подозреваем, что будущее этой программы будет зависеть от реакции на эти первоначальные предложения.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика