10 августа 2021 10:03

H2X вернулся с пикапом Ford Ranger на водородных топливных элементах

Сообщается, что испытания начнутся в ноябре

Более года назад компания H2X объявила о своей цели - привлечь внимание Австралии к производству электромобилей на водородных топливных элементах. Создав ряд концептов, состоящий из фургона, микроавтобуса, трактора и внедорожника, H2X хочет вывести на дороги один из этих автомобилей без выбросов к июлю 2021 года.

Очевидно, этого не произошло из-за проблем с финансированием, но это не значит, что H2X Australia не участвует в игре. Теперь, вернувшись в качестве H2X Global при финансовой поддержке Liberty Energy Capital, компания представляет свой первый автомобиль Warrego, основанный на T6 Ford Ranger, но не оказывающий прямого вредного воздействия на окружающую среду.

Брендан Норман по-прежнему возглавляет H2X Global. У него амбициозный прогноз относительно большого объема производства в течение 10 лет, но, конечно, нам еще предстоит увидеть его автомобиль на дороге.

Warrego FCEV назван в честь реки в Квинсленде. Первоначально он был разработан для внутренних инженерных разработок, но, как говорят, вызвал интерес со стороны клиентов. Согласно веб-сайту H2X Global, они уже получили заказы из Нидерландов и Малайзии, помимо тех, которые заказали из Австралии. Норман сообщил CarSales, что пять стран Старого континента получат образцы Warrego.

Сообщается, что переделанный Ford Ranger Hydrogen FCEV будет доступен с различными конфигурациями трансмиссии, а также формами кузова, включая двойную кабину. На веб-сайте H2X Global указан Warrego с грузоподъемностью 1500 кг, что намного больше, чем у обычного Ranger. Выходная мощность, как утверждается, составляет около 94 лошадиных сил, но в дальнейшем может быть увеличена.

H2X Global начнет работы в сентябре, а демонстрации начнутся к ноябрю. Планируется, что продажи начнутся в апреле 2022 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика