06 августа 2021 13:04

Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta: 815 л.с., шесть выхлопных насадок

А еще модернизированный AMG V12, ряд обновлений аэродинамики и подвески

Трудно поверить, что Huayra дебютировала еще в начале 2011 года, и тем не менее, мы здесь, с Pagani, празднующим десятую годовщину суперкара. По этому случаю итальянский производитель суперкаров представляет Pacchetto Tempesta (Storm Package) для версии Benny Caiola (BC) своего преемника Zonda.

Дебютировав на Monterey Car Week, более злая версия и без того хардкорного двигателя V12 извлекает более восьми процентов дополнительной мощности из 6,0-литрового двигателя AMG, оснащенного парой турбонагнетателей. Теперь он выдает огромные 815 л.с. и 1100 Нм крутящего момента и играет свою песню через новую выхлопную систему с не менее чем шестью насадками, чтобы соответствовать расположению шести выхлопных труб Bugatti La Voiture Noire.

Если мощность двигателя кажется вам знакомой, это потому, что Huayra Imola – лимитированная серия из пяти автомобилей - предлагает точно такие же мощность и крутящий момент. Новый Pacchetto Tempesta - это больше, чем просто модернизация двигателя и установка специального выхлопа, поскольку он был подвергнут другим изменениям, включая серию аэродинамических настроек. Главным из них является модернизированное заднее крыло со встроенным центральным стабилизатором, а переработанный передний сплиттер также является частью аэродинамического обвеса.

По сравнению с «обычным» Huayra BC, последняя версия имеет другой воздухозаборник и перенастроенную подвеску, обещающую повысить комфорт. Говоря об этом, Pagani разработала новый режим мягкого вождения, и, хотя подробности не разглашаются, мы можем только предположить, что он расслабляет подвеску для более плавной езды, настолько плавной, насколько может быть суперкар с V12... "Поразительные детали интерьера" также в повестке дня, хотя изображения интерьера на момент написания недоступны.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика