06 августа 2021 12:19

Hyundai показал MPV Custo до официальной премьеры

Тизеры с низким разрешением мало что оставляют для воображения

С технической точки зрения эти изображения грядущего Hyundai Custo считаются тизерами. По общему признанию, Hyundai иногда использует другое определение слова «тизер» по сравнению с другими. Фотографии здесь в значительной степени демонстрируют громоздкий новый минивэн, предназначенный для китайского рынка, хотя и издалека, и с низким разрешением. Тем не менее, вот Custo во всей красе.

Конечно, Hyundai предпочитает, чтобы вы называли это многоцелевым автомобилем (MPV), как его кузена Kia Carnival. Эти фотографии, опубликованные компанией Beijing Hyundai на китайском веб-сайте Sina Weibo, напоминают нам о двух вещах. Во-первых, минивэны не умерли, и на самом деле в Китае для них есть рынок. Во-вторых, дальнейшее существование минивэна вполне могло зависеть от стиля кроссоверов, поскольку массивная передняя часть Custo с яркой решеткой радиатора во многом заимствована у Tucson. Его острые линии кузова также очень похожи на Tucson, но, увы, с обеих сторон есть раздвижные двери.

Мы также напоминаем, что это не первый раз, когда мы видим Custo в полный рост. Еще в апреле минивэн MPV просочился в Интернет через Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) во время процесса омологации. Эти фотографии были на самом деле более четкими, показывая детали экстерьера с близкого расстояния, хотя снимки были не совсем гламурными.

К сожалению для Hyundai, когда правительство публикует такие сообщения, вы ничего не можете сделать, кроме как улыбнуться и терпеть это. По крайней мере, интерьер до сих пор остается загадкой.

На самом деле это не так. Hyundai поделился тизерными изображениями салона Custo в конце июля, демонстрируя минималистский макет с 10,4-дюймовым сенсорным экраном посередине. Семь мест включают два капитанских кресла в среднем ряду и цельный диван сзади. Компоновка предполагает большее влияние Tucson, особенно в дизайне рулевого колеса. Но, по крайней мере, трансмиссия до сих пор остается загадкой. Это все еще загадка, правда?

Собственно, похоже на то. Когда Китай опубликовал фотографии, мы также узнали, что под капотом находится 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 167 лошадиных сил, но это может быть не единственный вариант. До нас доходили слухи, что 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом также будет доступна, и, опять же, если есть что-то знакомое в этих вариантах, это те же варианты двигателей, что и в Tucson.

Еще не все о новом Custo раскрыто. Мы видели экстерьер и интерьер, но подтверждение о трансмиссии, а также технологиях и дополнительном оборудовании остается тайной. Это должно измениться в конце августа, так как мы ожидаем, что Custo будут презентован на автосалоне в Чэнду.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика