03 августа 2021 12:01

У Ferrari нет проблем с предложением о запрете двигателей внутреннего сгорания в 2035 году

Напротив

У Ferrari не будет полностью электрической модели в портфолио до 2025 года, но компания на самом деле взволнована перспективами вступления в эру электромобилей в не столь отдаленном будущем. Как вы помните, довольно радикальный план Еврокомиссии предусматривает 2035 год как дату окончания продаж новых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями.

Наблюдатели из Маранелло полностью согласны с этим предложением, которое должно быть одобрено членами Европейского Союза, чтобы оно вступило в силу. Председатель и главный исполнительный директор Ferrari Джон Элканн рассматривает потенциальный запрет ДВС как «возможность, которую открывает электрификация, электроника и другие технологии, которые становятся доступными, и они позволят нам производить еще более уникальные продукты».

Говоря об отраслевом анализе, высшее руководство Ferrari, на тему потенциального запрета на бензин/дизельное топливо, заявило, что «мы рассматриваем это регулирование как долгожданное». Это интересное заявление, сделанное компанией, которую мы обычно связываем с двигателями большого объема, в первую очередь с ее атмосферным V12. Это свидетельствует о том, что легендарный итальянский бренд усердно работает над адаптацией своего портфолио в соответствии со все более строгими правилами.

Ferrari предприняла робкие шаги к электрификации, сначала с LaFerrari в 2013 году, прежде чем в последующие годы развить технологию для SF90 Stradale с гибридом V8 и недавно представленного 296 GTB с электрифицированным V6. Ожидается, что Purosangue, который появится в следующем году в качестве первого внедорожника компании, будет иметь некоторую форму электрификации, и мы можем сказать то же самое о флагманском гиперкаре, который должен появиться через несколько лет после эволюции V12.

Можно с уверенностью сказать, что дни безнаддувных моделей сочтены, так как даже бренд производящий небольшое количество автомобилей, такой как Ferrari, не застрахован от более жестких законов о выбросах. В то время как V12 остается, вероятно, не идя по пути турбонаддува, он электрифицирован, чтобы регуляторы были довольны.

Шестицилиндровый подключаемый гибридный силовой агрегат 296 GTB - это знак того, что грядет будущее - уменьшение габаритов при добавлении гибридной поддержки. Мы, вероятно, будем часто видеть этот рецепт в будущих моделях, что может означать, что только последние автомобили с чистым бензином от таких, как Ferrari, Lamborghini и т.д. будут расти в цене в эпоху электромобилей.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика