03 августа 2021 11:01

Замена Lamborghini Aventador получит совершенно другой дизайн

Босс компании говорит, что Ultimae - это не превью

Когда в сентябре 2019 года дебютировал Sián FKP 37, многие задавались вопросом, был ли дизайн первого серийного гибридного автомобиля Lamborghini анонсом замены Aventador. Руководителю отдела дизайна Мите Боркерту не потребовалось много времени, чтобы показать, что стиль электрифицированного Lambo не был окном в будущее обновленного флагмана компании.

Аналогичная история с недавно представленным Ultimae, который на самом деле ближе к дизайну Aventador, чем Sián FKP 37. Некоторые, должно быть, думают, что это взгляд в будущее суперкара с V12, так же как Reventon 2007 года был тизером для Aventador, представленного четыре года спустя. Как оказалось, этого не произойдет, поскольку генеральный директор Стефан Винкельманн говорит, что следующий суперкар будет выглядеть совершенно по-другому.

В интервью британскому журналу Autocar главный представитель Lamborghini заявил: «Ultimae — это дизайн, который исходит из традиций Aventador. Следующим шагом будет совершенно другая история, очень похожая на переход от Murcielago к Aventador». Итак, жемчужина модельной линейки получит совершенно новый вид. Мы считаем это хорошей новостью, учитывая, что дизайну Aventador уже десять лет.

Официально утвержденный к запуску в 2023 году новый суперкар будет оснащаться совершенно новым двигателем V12 с электрической поддержкой. Это не будет гибридный подключаемый модуль, как концепт Asterion 2014 года, и он не унаследует технологию суперконденсаторов от Sián FKP 37. Между тем, последний предоставит свою установку отдельному автомобилю V12, дебютирующему этим летом, вероятно, в качестве лимитированной серии.

Хотя пуристам будет грустно услышать о планах Lamborghini по гибридизации мощного двенадцатицилиндрового двигателя, другого способа сохранить V12 и удовлетворить все более строгие нормы выбросов не существует. Либо так, либо уменьшите размер и добавьте одну или две турбины, тобы компенсировать потерю нескольких цилиндров.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика