29 июля 2021 12:07

Mercedes-Benz S-Class Guard - роскошный бронированный лимузин с V12

С гидравлическими стеклоподъемниками и встроенным кислородным баллоном это не совсем обычный S-класс

Помните, как в Mercedes-Benz говорили, что V12 будет предлагаться только в удлиненном Maybach S-Class в будущем? Что ж, это лимузин с 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, подключенным к системе полного привода. Конечно, это не «обычная» версия немецкого полноразмерного роскошного седана, поскольку мы имеем дело с моделью Guard, то есть бронированной версией.

Этот величественный седан, известный под полным названием Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic и доступный с длинной колесной базой, был разработан для получения сертификата VPAM VR10. Это самый высокий уровень баллистической защиты для гражданского автомобиля, то есть он может выдерживать выстрелы и взрывы. Поэтому он подходит для высокопоставленных персон, таких как политики, главы государств, а также общественных деятелей, которые ищут максимальную защиту, купаясь во всей роскоши, которую может предложить трехконечная звезда.

Вместо того, чтобы интегрировать защитные материалы в обычный S-класс, инженеры переработали весь кузов, чтобы обеспечить большую устойчивость по сравнению с предыдущей моделью Guard. Окна имеют толщину 10 сантиметров, а автомобиль ездит на шинах Michelin PAX, которые могут проехать до 30 километров после прокола.

Другие изменения по сравнению со стандартным S-классом включают гидравлические стеклоподъемники, то есть они все равно будут работать даже после выхода из строя бортовой электроники после атаки. Mercedes также пришлось заново откалибровать коробку передач и рулевое управление, чтобы лучше справляться с лишним весом, появившимся благодаря броне. Кстати, мы слышали, что новый Guard весит 4,2 тонны.

Интересно, что V12 был отрегулирован с точки зрения крутящего момента по сравнению с конфигурацией, используемой Maybach S680, поскольку теперь он выдает 830 Нм вместо 664 Нм. Мощность осталась прежней - колоссальные 604 л.с. Из-за большого веса новый Guard оснащен электронным ограничителем скорости, срабатывающим на скорости 190 км/ч.

Цена? Начинается с 547 400 евро и поставляется с четырех- или пятиместным салоном со встроенным кислородным баллоном на случай, если что-то пойдет не так. Для доработки одного автомобиля S680 Guard требуется 51 день, и немецкие СМИ сообщают, удлиненной версии Pullman в спецификации Guard не будет.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика