27 июля 2021 19:20

Следующий суперкар Гордона Марри будет более доступным

Двухместный двенадцатицилиндровый суперкар с технологией iStream следует за T50 и T50S. А может быть, даже семейный автомобиль после этого...

Хотели бы вы - как и мы - любить суперкар Gordon Murray V12, но вам нет места в списке ожидания T50 или 3 миллионов фунтов стерлингов для его покупки? Мы приносим радостные вести. Марри немного рассказал нам о своем следующем проекте. Он будет доступнее. Ну немного.

«T50 всегда останется гало-автомобилем - мы вложили в него все. Мы не собираемся делать еще один», - сказал Марри Top Gear. Но он планирует, что его компания Gordon Murray Automotive продолжит производство других дорожных автомобилей V12, пока двигатели внутреннего сгорания будут законными.

Все 100 дорожных автомобилей T50 лимитированной серии проданы, и они будут построены в следующем году. Затем его компания выпустит лимитированную серию из 25 версий T50S Niki Lauda в 2023 году.

А после этого? «У следующего автомобиля будет другая версия V12, из других материалов и другая версия коробки передач. Мы, конечно, сохраним механику, но также предложим его с автоматической коробкой передач, с подрулевыми переключателями».

Эти изменения снизят стоимость и улучшат удобство использования, даже если они, вероятно, сократят исключительную отсечку в 12000 об / мин.

Другим существенным отличием будет основная конструкция. Больше никакой трехместной компоновки с центральным положением водителя. «Это будет двухместный автомобиль».

В T50 установлена ​​дорогой карбоновый монокок гоночного типа. Но в следующей машине такого не будет. «Это совершенно другая архитектура». Он будет сделан из материала, который Марри впервые применил в мертворожденном прототипе TVR. «В его основе лежит технология iStream из карбона», - сказал он.

Марри не сказал, использует ли он его невероятную аэродинамику с участием вентиляторов.

Но до серийного производства ему еще далеко, так как он будет построен на собственном небольшом заводе, а не где-либо еще. «Так что, хотя это не еще один T50, он по-прежнему соответствует всем нашим принципам легкости, инженерного искусства и эксклюзивности».

Но Марри не зациклен на двигателях V12. В течение следующих пяти лет его компании вложит 300 миллионов фунтов стерлингов в новую штаб-квартиру для исследований и разработок. Частью этого будет подразделение, специально занимающееся проектированием и разработкой электромобилей.

Он сказал мне, что уже имеет в планах недорогую семейную машину.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика