23 июля 2021 11:03

Kia наколдовала больше запаса хода для нового EV6

На самом деле умело применила технологии. Изменят ли 520 километров вашу лояльность к Tesla?

Когда в начале этого года Kia презентовала свой поразительного новый электрический кроссовер-хэтчбек EV6, она сообщила нам, что заднеприводная версия с большой батареей будет иметь целевой запас хода в 510 километров. И для нас это звучит довольно здорово.

Но серийный EV6 теперь официально прошел сертификацию WLTP и запас хода по этому протоколу был оценен в 520 километров. Это прогресс, который нам нравится видеть.

Kia отмечает, что этого достаточно, чтобы проехать из Женевы в Париж на одной зарядке.

Если вы предпочитаете полный привод (а это логично, учитывая, что 585-сильный AWD EV6 GT, очевидно, хорош для невероятного разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды), тогда вы не уедете так далеко. Сожалеем. Но 506 км все еще неплохо, да?

Что особенно примечательно, это электромобиль (и к тому же Kia), мотивация к покупке которого лежит не только исключительно в профиле таких разумных вещей, как запас хода, гарантия или размер багажника. Вы только посмотрите на это. Это электромобиль от людей, которые давали нам Rio и думали, что глупость — это «поставить апостроф в названии недорогого хэтчбека». Как изменились времена.

Как и его родственный автомобиль, Hyundai Ioniq 5, построенный на той же платформе, EV6 поддерживает зарядку 800 вольт и «двунаправленную зарядку», что означает, что вы можете использовать аккумулятор для запуска электрического устройства, которое вы, возможно, захотите подключить. ... Даже еще один электромобиль, если кто-то сломался.

Продажи начнутся позже в 2021 году. Самая захватывающая Kia со времен Stinger? Скорее всего.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика