20 июля 2021 13:34

Это обновленный Porsche Macan

Обновленный Macan будет сосуществовать с совершенно новым электрическим Macan, который должен появиться в 2023 году

Это НЕ, мы повторяем, НЕ, совершенно новый Macan EV, который должен появиться в 2023 году. Грандиозный план Porsche предусматривает, что его будущий электрический внедорожник под кодовым названием E-Macan будет сосуществовать с нынешним автомобилем, по крайней мере, некоторое время. По словам технического директора Porsche Михаэля Штайнера, «это значит, что клиенты и регулирующие органы могут выбирать», а также потому, что компания «не знает, как быстро произойдет переход на электромобили в разных регионах».

«До появления электрического Macan в 2023 году мы будем инвестировать в обновление существующего», - пообещал Штайнер еще в мае. И вот он, с двигателем, техническими и эстетическими обновлениями, призванными сохранить ощущение свежести восьмилетнего автомобиля еще в течение нескольких лет. Главные новости таковы: обновленные двигатели, более современные технологии, обновленный стиль.

С самого начала, в порядке цены и производительности, модельный ряд будет состоять из старомодных Macan, Macan S и Macan GTS. Мы подозреваем, что обновленный Macan Turbo появится в недалеком будущем.

Macan начального уровня использует недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 265 л.с. - он разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч. Macan S и GTS используют один и тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 380 и 440 л.с. соответственно. Это делает новый Macan S таким же мощным, как уходящий Macan GTS, а новый GTS - таким же мощным, как старый Turbo.

Естественно, все Macan оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и полным приводом. И нам обещают, что благодаря доработке шасси и подвески маленький кроссовер Porsche, который уже хорошо управляется, стал еще лучше. Адаптивная подвеска PASM не является обязательной для автомобилей начального уровня, но входит в стандартную комплектацию S и GTS. В дополнение к оснащению S, GTS получил 10-миллиметровое понижение клиренса и стандартную «спортивную пневмоподвеску», которая была усилена по сравнению со старым GTS. Векторизация крутящего момента и более липкие шины - опции.

Хотя передняя и задняя часть Macan были переработаны, он не сильно отличается от предшественника. Изменения наиболее очевидны в GTS (красный автомобиль на фото) с окрашенным в черный цвет носом. Изменения внутри тоже кажутся неуловимыми, но внимательно присмотритесь. Многие кнопки на центральной консоли были заменены сенсорными панелями (как у Cayenne, Panamera, 911 и т.д.), а рычаг переключения передач стал более коротким. 12,9-дюймовый дисплей — это новейшее поколение технологий Porsche.

Первые поставки намечены на октябрь.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика