15 июля 2021 10:03

Марк Филипп Гембалла создал из Porsche 959 внедорожный суперкар

Сын знаменитого тюнера Уве Гембалла выводит 911 Turbo S на новую высоту

Пока мы терпеливо ждем, когда Porsche наконец-то представит модель 911 в стиле Safari, тюнеры готовы заполнить эту нишу. Вы, наверное, видели хотя бы несколько спортивных автомобилей с высоким клиренсом из Цуффенхаузена, но новый Marsien буквально выводит пакет обновлений на новую высоту. Созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го.

Что это? 911 Turbo S поколения 992 приспособлен для езды по пустыне благодаря внушительному дорожному просвету в 250 мм в режиме бездорожья или 120 мм в режиме движения по дороге. Он полностью выполнен из карбона и был разработан стойким фанатом Porsche Аланом Дерозиером, известным своими превосходными исследованиями дизайна 908-го.

Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы создать для Marsien полностью уникальную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, да еще и с активным управлением. Автомобиль имеет регулируемый клиренс для переключения между режимами бездорожья и движения по дороге, а задняя подвеска имеет многорычажную конфигурацию. Амортизаторы реагируют в течение 20 миллисекунд, справляясь с любым рельефом.

Внедорожный суперкар оснащен доработанным Ruf шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.с. в базовой конфигурации и 818 л.с. при использовании модернизированных турбонагнетателей VTG и новой прошивки блока управления. Максимальный крутящий момент для Marsien оценивается в колоссальные 930 Нм, а еще автомобиль оснащен титановой выхлопной системой Akrapovic, созданной специально для этого проекта.

Внедорожная машина оснащена 20/21-дюймовыми коваными колесами с центральным замком и высокопроизводительными шинами Michelin для дорог общего пользования, а также 19/20-дюймовыми коваными колесами, с шинами AT для бездорожья. С первыми он разгоняется до 100 км/ч с места за 2,6 секунды и достигает максимальной скорости 330 км/ч. В режиме бездорожья максимальная скорость ограничена до 210 км/ч.

Будет выпущено всего 40 машин для любителей песчаных дюн, и более половины из них уже проданы. Начальная цена составляет 495 000 евро. Имейте в виду, что в цену не входит донорский 911 Turbo S. Кроме того, указанная цена не включает налоги и стоимость доставки, а также любые другие опции, которые могут понадобиться владельцу.

В заключение стоит упомянуть, что Марк Филипп Гембалла никоим образом не связан с тюнинговой фирмой Gemballa, поскольку это две совершенно разные компании.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика