09 июля 2021 09:03

У этого хардкорного Polestar 2 мощность 480 л.с. и модная подвеска

Особый экспериментальный Polestar 2 появится на фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные

С опциональным пакетом Performance Pack за 5000 фунтов стерлингов, который включает в себя регулируемые вручную амортизаторы Ohlins, массивные тормоза Brembo и, хм, золотые ремни безопасности, Polestar 2 уже является довольно серьезным комплектом. Но для Фестиваля скорости в Гудвуде в этом году компания повысила ставки, предложив ЭТО: единственный в своем роде хардкорный Polestar 2 с большей мощностью и еще более красивой подвеской.

По словам генерального директора Polestar Томаса Ингенлата, безымянный прототип основан на другом «экспериментальном» Polestar 2 по прозвищу «Beast», над которым он работал последние несколько месяцев. «Я призвал команды дизайнеров и инженеров поиграть с Polestar 2 и придумать что-то, что станет сильным заявлением для Goodwood», - сказал он. «Мы хотим поиграть мускулами и изучить возможности».

Прототип развивает 480 л.с. от двух электродвигателей, что на 68 л.с. больше стандартного. Более широкие колесные арки объясняют увеличившуюся на 20 мм колею. Диски, шины и шестипоршневые тормоза Akebono - от Polestar 1. Если углубиться, пружины стали на 80 и 40 процентов жестче спереди и сзади соответственно, и Polestar взяла сюда карбоновую распорку от Volvo S60 Polestar Engineered и изготовила ​​собственную подвеска для задней части. Амортизаторы по-прежнему от Ohlins, но они на 30 процентов жестче, чем раньше.

Данные о производительности не подтверждены, но прототип должен быть быстрее стандартного автомобиля до 100 км/ч (то есть менее 4,7 секунды).

Что касается внешнего вида, Polestar обновила бамперы, изменила цветовую кодировку решетки радиатора и наклеила продольную полосу. Главный инженер компании по шасси Йоаким Ридхольм будет пилотировать прототип на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика