08 июля 2021 12:13

Ineos Grenadier — это заповедник старых добрых кнопок

Устали от неудобных сенсорных экранов? Этот внедорожник - противоядие

Для всех, кому надоело исчезновение регулятора обогрева и регулятора громкости, вот противоядие. Это интерьер Ineos Grenadier 4x4. Место, куда приходят умирать кнопки.

Обоснование, достаточно разумное, состоит в том, что вы не можете управлять сенсорным экраном, когда прыгаете по грязной дороге или пытаетесь это сделать в мокрых перчатках. Так что, хотя экран есть, его не нужно касаться. Управляйте спутниковой навигацией и меню с помощью поворотного контроллера в стиле BMW.

Между тем, климат и вся электрика работают по принципу «одна функция - один переключатель». Это означает, что от вождения вас ничего отвлекать не будет. Главное – запомнить расположение кнопок.

Вспомогательные приспособления для бездорожья получают свои переключатели на потолочной консоли: блокировка дифференциала, режим движения вброд и так далее. Их количество увеличено рядом резервных переключателей, готовых к подключению, когда вы позже добавите свою собственную лебедку, фонари и прочие аксессуары.

Потолочная консоль дает полный контроль над вашими фантазиями о полете на DC3. К счастью, вам не нужно следить за шкалами горизонта или скорости набора высоты: Grenadier имеет намеренно ограниченный и небольшой набор приборов, чтобы не отвлекать вас, когда вы путешествуете по валунам и ухабам.

Все переключатели защищены от брызг, а стандартная отделка — это резиновое покрытие на полу, которое снимается, открывая сливные отверстия.

Глава отдела продаж Ineos Марк Теннант сообщил Top Gear, что Grenadier все еще готовится к поставкам летом следующего года.

Цены начинаются от «чуть более 45 000 фунтов стерлингов, включая НДС» за базовый Grenadier, который представляет собой четырехдверный двухместный автомобиль с затемненными задними окнами, поэтому его можно рассматривать как коммерческий автомобиль. Это звучит неплохо, учитывая, что у него под капотом рядный шестицилиндровый двигатель BMW (бензиновый или дизельный), который приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку.

В то же время пятиместный вариант, показанный здесь, также поступит в продажу, но, даже если он будет спроектирован без опций, будет по-прежнему нацелен на цены ниже, чем у Defender. Но духом он похож на прошлое поколение Defender: это хардкорный внедорожник с мостами, так что для фанатов бездорожья будет самое то.

Сейчас он проходит финальное тестирование. Компания купила готовый завод. Это завод Smart на востоке Франции. Ineos на самом деле собирает Fortwo для европейского рынка и продает их Daimler, так что у нее уже есть опыт автомобилестроения.

Так что, хотя это автомобиль британской конструкции, который изначально должен был собираться в Уэльсе, теперь здесь находится только штаб-квартира. Инжиниринг и испытания были выполнены компанией Steyr в Австрии, а двигатели, трансмиссия, мосты и шасси поставляются компаниями, разбросанными по всей континентальной Европе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика