08 июля 2021 10:11

BMW представила новое купе 2 Series

Все еще хотите 4 Series? Самое маленькое купе BMW вернулось с мощностью 375 л.с. и баклажановым костюмом

Внушительный на вид маленький боец, не так ли? И все же новое купе BMW 2 серии вполне может долгое время оставаться наименее спорным автомобилем BMW. С некоторых ракурсов он довольно угловатый. Но в целом это традиционный BMW.

Никаких решеток размером с Триумфальную арку. Просто короткий передний свес, мускулистые плечи и суровое лицо. BMW явно этим гордится: этот автомобиль окрашен в пурпурный баклажан.

Мистер Баклажан — это новый M240i, который получает мощность в 375 л.с. благодаря 3-литровому рядному шестицилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом. Правильно, BMW пока что не отказывается от своих «больших шестерок».

Это действительно великолепный двигатель от M440i, подключенный к такой же превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач (ребята, больше нет 2 Series с механикой) и приводящий в движение все четыре колеса через систему полного привода xDrive.

Выберите лонч-контроль, и вы разгонитесь от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а потом и до максимальной скорости 250 км/ч. Мы только что проверили, и это делает новый M240i более быстрым, чем старый M3 с V8.

О, вы убежденный фанат заднего привода? Тогда вам придется обойтись 180-сильным 220i или 190-сильным 220d и их четырьмя цилиндрами. BMW считает, что дизель способен показать расход до 3,9 литра на 100 км. Но мы простим вас, если бы вы на самом деле не слушаете, а вместо этого мечтаете о том, каким может быть этот новый 2 Series, когда M Division получит его в свои. Новый M2 Competition?

Понимаете, на этот раз 2 Series — это не просто хэтчбек 1-й серии в красивом костюме. 1 Series теперь представляет собой разумный автомобиль с передним приводом благодаря множеству деталей, общих с Mini. Это означает, что 2 Series построена на совершенно другой платформе, и это позволило BMW экспериментировать с шасси. Этот более жесткий кузов, который на 105 мм длиннее и на 64 мм шире, чем у старой 2 Series, но расположен на 28 мм ближе к дороге.

Передняя и задняя колея сильно увеличились, чтобы облегчить прохождение поворотов. Для лучшего поворота еще и имеется более отрицательный развал. Алюминиевые панели и более легкие компоненты подвески помогают снизить вес, который в противном случае увеличился по сравнению с прошлым поколением.

M240i отличается улучшенными тормозами, более умным задним дифференциалом и адаптивной многорежимной подвеской. Все, что можно получить от большого взрослого BMW, теперь и в самом маленьком быстром купе.

BMW даже считает, что его подъемная сила сократилась на целых пятьдесят процентов благодаря активным аэродинамическим устройствам. А еще багажник увеличился на 20 литров.

Внутри кажется, что BMW перестала заботиться о дизайне новых интерьеров. Серьезно, он весьма идентичен 3-й серии (или 4-й серии, или 8-й серии).

Вы получаете 12,3-дюймовый экран iDrive и 10,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, объемное рулевое колесо с несколькими переключателями, множество правильных кнопок вместо бесполезной сенсорной ерунды и все обычные технологии BMW, которые могут самостоятельно управлять автомобилем в трафике, искать парковку или вкусный обед с помощью спутниковой навигации, до чертиков раздражает вас голосовым управлением и используют ваш смартфон в качестве ключа от машины.

Теперь, судя по последним 3 и 4 сериям, новая 2 Series будет весьма удобен в управлении. M240i, вероятно, тоже обеспечит немало удовольствия. Цены начинаются с 35 тысяч фунтов стерлингов за 220i, а M240i чуть меньше 46 тысяч фунтов стерлингов.

Но сегодня все это не имеет значения, не так ли? Сегодня об одном вопросе. У нас появилась красивая новая BMW?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика