07 июля 2021 15:03

Электрический внедорожник Vanderhall Brawley получил четыре двигателя и 35-дюймовые шины

Флагманская версия GTS имеет мощность 404 л.с. и 651 Нм крутящего момента

Компания Vanderhall из Юты сделала себе имя, разработав серию невероятно крутых трехколесных транспортных средств, большинство из которых оснащено 1,4- и 1,5-литровыми двигателями с турбонаддувом от General Motors. Также есть Edison2, в котором отсутствует двигатель внутреннего сгорания и есть полностью электрическая трансмиссия. Новый Brawley также является электромобилем, но он существенно отличается от любого другого автомобиля Vanderhall до него.

Во-первых, у него четыре колеса. Он задуман как настоящий внедорожник с коренастыми 35-дюймовыми шинами, такими же большими, как у Jeep Wrangler с пакетом Xtreme Recon Package и Ford Bronco Badlands с пакетом Sasquatch. Ожидается, что с большим ходом подвески в 22 дюйма, Brawley будет предлагать возможности проехать везде, не расходуя ни капли топлива.

Версия GTS оснащена четырьмя электродвигателями - по одному на каждое колесо, - что обеспечивает общую мощность в 404 лошадиных силы и мгновенный крутящий момент 651 Нм. Электродвигатели получают свою энергию от аккумуляторной батареи на 40 или 60 кВтч, обеспечивая запас хода до 322 км.

С полностью закрытой кабиной и четырьмя сиденьями это больше похоже на машину, чем остальные модели Vanderhall. Удобства включают съемную крышу и сиденья с подогревом, а также дворники и кондиционер. Как и в случае с другими электромобилями, Brawley использует рекуперативное торможение, и стоит упомянуть, что он оснащен тормозами из карбона, такими как высококлассные электромобили вроде Porsche Taycan и Audi E-Tron GT.

Компания Vanderhall представит Brawley в следующем модельном году, и, хотя цены не разглашаются, ожидается, что он будет стоить значительно дороже, чем Edison2 за 34 950 долларов. За свои деньги вы получите электромобиль-внедорожник в ретро-стиле с полноуправляемым шасси, прозрачными дверями и минималистичным интерьером, чтобы вы могли сосредоточиться только на том, что действительно важно - на дороге впереди.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика