06 июля 2021 21:15

Peugeot представил гиперкар 9X8 для Ле-Мана 2022 года – без спойлера!

Peugeot представил гиперкар 9X8 для Ле-Мана 2022 года – без спойлера!

Французский автопроизводитель, который в последний раз участвовал в гонках в Ле-Мане в 2011 году, когда ему не удалось защитить свой титул в 2010 году, готовится выставить пару полноприводных гибридных машин в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Новый 9X8 будет конкурировать с автомобилями Toyota и Glickenhaus в WEC в 2022 году, и Peugeot также рассчитывает вернуться в 24-часовую гонку Ле-Мана в этом году, если машина будет готова вовремя.

Но более интересным, чем возвращение Peugeot, является радикальный дизайн автомобиля, который компания создала для своего возвращения. Потому что специалисты по аэродинамике Peugeot утверждают, что они могут достичь прижимной силы, необходимой, чтобы оставаться приклеенным к трассе, без помощи традиционного заднего антикрыла.

«Отсутствие заднего антикрыла на PEUGEOT 9X8 - важный инновационный шаг», - сказал директор Stellantis Motorsport Жан-Марк Фино. «Мы достигли определенной степени аэродинамической эффективности, которая позволяет нам избавиться от этой особенности. Но не спрашивайте как! Мы хотим держать это в секрете как можно дольше!»

Хотя Фино не уточнил, какие уловки использовал Peugeot, чтобы заменить прижимную силу, потерянную из-за отсутствия крыла, можно с уверенностью предположить, что под этой дикой композитной обшивкой скрывается какой-то умный подвижный диффузор или нижняя панель.

И это конечно дико. Помимо огромных вырезов над колесами, предположительно для выпуска воздуха под высоким давлением из колесных арок, 9X8 явно кирпичной формы имеет трубку на крыше, переходящую в задний спинной плавник, встроенные зеркала и фирменные фонари Peugeot по бокам задней части.

Peugeot также утверждает, что интерьер 9X8 был стилизован под дизайн i-Cockpit на дорожных автомобилях компании, так что фанаты гонок, просматривающие кадры в автомобиле, будут четко узнавать его как Peugeot, хотя, если честно, мы изо всех сил пытаемся это сделать, и пока получается так себе.

9X8 оснащен гибридной трансмиссией, состоящей из 2,6-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 671 л.с. и электродвигателя мощностью 268 л.с. Бензиновый двигатель работает исключительно на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а электродвигатель на 900 вольт приводит в движение передние колеса.

Что означает название? Peugeot говорит, что 9 отсылает к его предыдущим машинам Ле-Мана, 905 и 908, X должен символизировать полноприводную гибридную установку. 8 просто обеспечивает неочевидную связь с текущим модельным рядом автомобилей автопроизводителя.

В команду пилотов Peugeot 9X8 входят Кевин Магнуссен, Пол ди Реста, Жан-Эрик Вернь, Лоик Дюваль, Густаво Менезес и Миккель Йенсен – очень опытные пилоты, которые могут обеспечить победу команде. Главное, чтобы машина работала как надо.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика