06 июля 2021 11:03

AMG, Maybach и G-Class образуют новую бизнес-группу внутри Mercedes

И это произойдет в этом году

В прошлом году в бизнес-структуре и стратегии Mercedes-Benz произошли большие изменения. Большинство из них является частью стратегии генерального директора Daimler Олы Каллениуса, направленной на то, чтобы сосредоточиться на высокомаржинальных продажах.

Теперь, как сообщается, Daimler, материнская компания Mercedes, собирается сделать еще один шаг, и это произойдет в этом году. По сообщению немецкой газеты Automobilwoche, автопроизводитель планирует представить новую бизнес-группу, состоящую из AMG, Maybach и G-Class. Что еще более важно, объявление будет сделано в сентябре на автосалоне в Мюнхене.

Представитель Daimler сообщил Automobilwoche, что этот шаг упростит маркетинговые расходы внутри компании и укрепит три суббренда, что считается важной опорой ее новой стратегии. Для непосвященных AMG — это производственное подразделение Mercedes, в то время как Maybach фокусируется на роскоши, чтобы конкурировать с такими брендами, как Rolls-Royce и Bentley. G-Class, с другой стороны, представляет собой линейку роскошных внедорожников от Mercedes-Benz.

«Мы не только будем поддерживать независимость, сильную идентичность и развитую корпоративную культуру отдельных брендов, но также будем и дальше расширять, и совершенствовать их», - добавил неназванный представитель Daimler.

Представитель также сообщил, что в настоящее время компания находится в процессе создания новой бизнес-группы, а также оценки потенциала в различных областях. Что касается руководства, ожидается, что босс AMG Филипп Шимер возьмет на себя руководящую роль, но на данный момент это не подтверждено.

Что нам еще предстоит узнать и о чем мы ожидаем услышать через несколько месяцев, так это о формальной корпоративной структуре новой бизнес-группы. По словам источников Automobilwoche, в настоящее время нет планов по отделению новой группы после создания.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика