02 июля 2021 10:03

EXP - еще более ориентированная на трек Dallara Stradale

Это настолько хардкорно, что на дорогах вообще не разрешено. Подготовьте свои органы к перестановке

Совершенно блестящая Dallara Stradale - это во многом гоночный автомобиль, который вы можете просто использовать на дороге, если вам действительно нужно. Тогда неудивительно, что легенды итальянского автоспорта все же решили сделать совсем безбашенную версию, и выпустили Dallara EXP.

Итак, мы еще не слишком много знаем об этой сумасшедшей штуке. Ну, кроме того факта, что если вы уже купили дорожную Stradale, Dallara может превратить ее в хардкорный автомобиль, но при этом оставит вам возможность отменить свое решение, если вы когда-нибудь захотите снова прикрутить номерные знаки.

Мы действительно знаем, что 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Ford по-прежнему присутствует и исправен, и что теперь он выдает откровенно ужасающие 500 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это по сравнению со «стандартной» Stradale, у которой «всего» 400 л.с. Мощность EXP передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Кроме того, несмотря на отсутствие ветрового стекла, EXP немного тяжелее Stradale (890 кг против 855 кг), хотя это не удивительно, учитывая МАССИВНЫЙ задний спойлер, новые аэродинамические элементы и более крупный диффузор. Мы также знаем, что он генерирует до 2,7 g в высокоскоростных поворотах и ​​создает прижимную силу в 1250 кг при максимальной скорости 290 километров в час.

Учитывая опыт Dallara в создании трековых автомобилей, мы также знаем, что это будет невероятно быстро. Фактически, он, по всей видимости, уже устанавливает эквивалент времени круга GT3 на поул-позиции в Муджелло.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика