01 июля 2021 11:03

Volvo Concept Recharge - это намек на будущий электрический XC90

Этот привлекательный концепт представляет собой анонс электрического внедорожника Volvo следующего поколения

В следующем году Volvo, известный поставщик безопасной и экологичной шведской техники, представит полностью новый полностью электрический XC90. Сегодня был представлен концепт-кар. Я не говорю, что эти два события связаны. Нет уж. Ну хорошо, это так.

Это длинный кроссовер с новыми пропорциями для электрической эры. Это означает, как мы видели у многих конкурентов, длинную колесную базу, короткий капот и огромную кабину с плоским полом и относительно скромным боковым остеклением.

«Это будет первый в своем роде новый флагман Volvo», - говорит генеральный директор Хакан Самуэльссон. «Поскольку это первый представитель нового поколения, у него также будет новое имя, а не только XC». Но он не скажет, какое именно, поэтому на данный момент это называется Concept Recharge.

Для улучшения аэродинамики у него более низкая крыша, чем у нынешнего XC90. Стойка ветрового стекла сдвинута вперед, чтобы удлинить кабину. Директор по дизайну Робин Пейдж называет это «современной кабиной».

Плоский пол означает, что сиденья тоже немного опустились, но все же есть обзорность, которую люди хотят от кроссовера. На одном из задних сидений есть подушка, которая скользит вверх по спинке, поэтому маленькие люди все равно могут хорошо видеть. Неплохая доработка встроенного бустера для детей от Volvo.

Отделка салона, по словам Пейджа, представляет собой серию отдельных красивых компонентов, каждый из которых «похож на произведение искусства», в отличие от обычной практики попыток визуально интегрировать все. Как ни странно, несмотря на обычные заявления о шведской атмосфере, эта приборная панель напоминает Mustang Mach-E.

Сенсорный экран на центральной панели, конечно же, увеличился до размеров теннисного корта. Вокруг есть небольшая рамка, которая может служить опорой для рук, пока вы играете с дисплеем. Volvo утверждает, что это очень безопасная конструкция, но мы всегда находим, что она слишком надолго отвлекает вас от дороги. Здесь даже меньше физических переключателей, чем в уже приводившем в бешенство текущем интерфейсе Volvo.

Имейте в виду, что с автомобилем можно разговаривать через встроенную операционную систему на базе Android. Если вы не чувствуете себя неловко, разговаривая с машиной, когда в салоне есть пассажиры, то ничего страшного.

Volvo также представила план, согласно которому все версии нового серийного автомобиля будут иметь встроенные датчики Lidar и высокопроизводительное соединение для передачи данных в IT-штаб компании, как и у Tesla. Все различные бортовые датчики автомобиля собирают и передают изображение в высоком разрешении движения и дорог вокруг автомобиля.

Компания будет использовать эти данные для настройки систем безопасности, помощи водителю и, в конечном итоге, функций автономного вождения. Они утверждают, что компьютеры и программное обеспечение автомобиля разработаны собственными силами для лучшей интеграции и более быстрой отладки. Они смогут начать внедрять автономное вождение, когда Volvo сочтет это безопасным и когда это позволят местные законы. Это произойдет путем удаленного обновления программного обеспечения.

Инженеры признают, что сначала автономное вождение будет возможно только по свободным от плотного трафика дорогам, только на небольшой скорости и, возможно, только в хорошую погоду. И они не скажут, когда. Так что не запоминайте эту информацию.

Но как красивый, шикарный, безопасный семейный электромобиль Recharge действительно выглядит привлекательно, не так ли?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика