30 июня 2021 12:03

640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT хочет отомстить Bentley и Lambo

Штутгарту надоели соперники, делающие быстрые суперкроссоверы

Эй, ты. Да, вы все. Audi, Bentley, Lamborghini, Aston Martin. Вы, с вашими суперкроссоверами мощностью 500-600 л.с. Porsche хочет поговорить с вами.

Похоже, наши приятели в Штутгарте немного расстроены тем, что все забыли, что это они, а не их кузены Bentley или Lamborghini, или подобные им Aston Martin, Land Rover или Rolls-Royce, создали супер-кроссовер. Cayenne Turbo, еще в 2002 году.

И что вы ожидаете от Штутгарта в связи с этим? Устройтесь поудобнее и посмотрите, как его коллеги по конюшне VW Group и обходительные соперники роятся вокруг, чтобы разделить его королевство? Nein. Порше разозлился и построил гипер-Cayenne.

Это новый Cayenne Turbo GT. Смотри, у него руль из алькантары с желтым пятном наверху. Вы знаете, это означает неплохую прибыль.

Доступный исключительно в варианте четырехместного купе со скошенной крышей, Turbo GT не такой мощный, как полуэлектрический Cayenne Turbo S e-Hybrid, но у него есть 640 л.с. 4,0-литрового битурбированного V8 и нет аккумуляторов, которые можно менять или заряжать.

Крутящий момент вырос с жалких 770 Нм до респектабельных 850 Нм. Порше небрежно упоминает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была «усилена» в ответ на эту мощную. Мы предполагаем, что это означает «теперь она сделана из бриллиантов».

Сам V8 - это больше, чем заново преобразованный монстр с наддувом: он получил новые поршни, шатуны, коленчатый вал и даже более толстую цепь привода ГРМ. Он дышит из сделанного на заказ титанового выхлопа с центральным выходом с меньшим приглушением, чем стандартный Cayenne. Гррррр, и так далее.

Как быстро? Очень быстро. Несмотря на карбоновую крышу и легкий выхлоп, Turbo GT не будет легким, но он все равно разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды. Это на 0,6 секунды быстрее, чем у Cayenne Turbo. Совершенно верно, у него максимальная скорость - 300 км/ч – отличная круглая цифра.

Конечно, Urus и Bentayga Speed ​​на несколько километров в час быстрее, но опять же, кто на самом деле считает? Этот твин-турбовый «морской слон» обгонит 911 GT3 с механической коробкой передач и только что установил новый рекорд круга для внедорожников на Нюрбургринге - 7 минут 38,9 секунды… что в так же быстро, как Ferrari 458 Italia.

Такой сумасшедший темп стал возможен благодаря модным дополнениям, таким как амортизаторы, которые стали на 15 процентов жестче, перенастроенное рулевое управление как для передней, так и для задней оси, более жесткое программное обеспечение для стабилизации и обновленные дифференциалы. Porsche даже считает, что обвес из карбона XXL добавляет 40 кг прижимной силы при максимальном значении скорости.

Мы рады услышать, что тормоза - это карбон-керамические гиганты в стандартной комплектации. Они живут за 22-дюймовыми дисками, обутыми в более широкие шины.

Внутри вы найдете новейший и лучший информационно-развлекательный экран Porsche и более контрастную хлопковую нить, на которой вы можете наблюдать эпизод Великой британской схватки на смерть с вышивкой крестиком.

Все это ваше за 143 910 фунтов стерлингов, что является неплохой сделкой по сравнению с Bentayga за 146 тысяч фунтов стерлингов, DBX за 158 тысяч фунтов стерлингов и Urus за 160 тысяч фунтов стерлингов.

Хорошо, это примерно на 40 тысяч фунтов больше, чем Cayenne Turbo Coupe, который вряд ли можно назвать медленным и роскошным, но как можно выбрать однин из этих медленных автобусов, когда вернулся папа быстрых кроссоверов?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика