29 июня 2021 09:03

Aston Martin Valkyrie AMR Pro - переработанный автомобиль Ле-Мана

Valkyrie, предназначенный только для треков - это гиперкар, свободный от гоночных правил и правил дорожного движения

Вы уже знаете гиперкар Aston Martin Valkyrie. Возможно, вы также знаете, что Aston планировал участвовать в гонках «24 часа Ле-Ман» и, естественно, выиграть, прежде чем отказаться, поскольку новый спортивный класс гиперкаров превзошел все ожидания.

Что ж, познакомьтесь с одним видом переработки, который Гринпис не поддерживает. Стоящий на полке гоночный автомобиль Valkyrie превратился во что-то, что мы, простые смертные, можем купить за деньги. Довольно большие деньги, заметьте.

Мы видели концепт Valkyrie AMR Pro еще в 2018 году, но именно эта гораздо более экстремальная версия появилась на рынке. 25 заказов, которые Aston принял три года назад, будут узурпированы серией AMR Pro из 40 автомобилей. Теперь вы видите не только Valkyrie, лишенную правил дорожной регистрации, но и гоночную машину Valkyrie, свободную от правил автоспорта. Он не обременен какими-либо тупыми старыми правилами и в этом качестве должен быть просто берсерком.

«Возможности AMR Pro теперь превосходят возможности машины, предназначенной для победы в гонке «24 часа Ле-Мана», - обещаем мы. Aston нацелился на 3 мин. 20 сек. На круге вокруг Ла Сарта, что поставило бы его в самый конец квалификации LM24.

Заметны изменения по сравнению с обычной, не медленной и не драматичной Valkyrie. Она везде длиннее и шире; общая длина нового аэро увеличилась на 26 см, в то время как колесная база увеличилась еще на 38 см, а ширина колеи увеличилась примерно на 10 см. В общем, он обеспечивает вдвое большую прижимную силу Valkyrie на дороге.

Однако на самом деле вы смотрите на менее мощный автомобиль. Aston Martin лишил его гибридной поддержки «в погоне за самым легким весом и быстрым временем прохождения круга». Итак, теперь у вас есть хорошие круглые 1 000 л.с. от его 6,5-литрового атмосферного двигателя V12.

Помимо отказа от батарей, AMR Pro также экономит жизненно важные граммы за счет более легкого карбонового кузова и окон из плексигласа - да, даже ветрового стекла. Такую экономию веса вы получаете, если не ввинчиваете номерные знаки.

Так какой же цели он послужит своим 40 владельцам? Лучшая игрушка для треков, вот что это на самом деле. Хотя на вашей местной трассе вряд ли будет комфортно, но Aston позаботится о вас - владельцы AMR Pro получат доступ к трековым дням на действительно серьезных международных трассах FIA с инструкциями и соответствующей гоночной одеждой FIA.

«Вся программа Aston Martin Valkyrie была необычайным приключением в инженерной сфере, - говорит новый генеральный директор Aston Тобиас Моерс. «Valkyrie AMR Pro - это несравненный проект, настоящая трековая версия без правил. Все остальное не выглядит так, ничто другое не звучит так, и я абсолютно уверен, что ничто другое не будет ездить так, как он!

Нам говорят, что характеристики «приближаются» к автомобилям Формулы-1, и, соответственно, пилоты Aston Martin F1 - Себастьян Феттель и Лэнс Стролл - входят в команду разработчиков. Первые AMR Pro будут доставлены в конце 2021 года. Цена не подтверждена, но, несомненно, больше, чем уже имеющаяся на складе Valkyrie стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика