25 июня 2021 09:03

Этот электрический мотоцикл может разгоняться до 400 километров в час

Компания White Motorcycle Concepts планирует побить рекорд скорости среди электромобилей на новом сумасшедшем байке

Вот что вас действительно может удивить. Эта штука получила название WMC250EV и представляет из себя электрический мотоцикл, который сначала создали по классической схеме, потом разобрали и пересобрали заново. Зачем? Чтобы ехать по-настоящему быстро. А еще сделать мотоциклы будущего намного более эффективными.

Секрет довольно прост: БОЛЬШОЙ сквозной тоннель. Это выглядит как будто кто-то взял штуку для вырезания сердцевины у яблок и проткнул ей мотоцикл. Собственно, это и сделал умный парень по имени Роберт Уайт.

Он помогал быстрым вещам становиться еще быстрее последние 25 лет, работая над прототипами Prodrive LMP1, австралийскими суперкарами V8 и автомобилем Формулы-1 Mercedes. Но потом он подумал, что некоторые из прогрессивных технологий, которые используются в четырехколесном мире, можно применить и к двум колесам.

Итак, давайте поговорим об этой гигантской дырке в шасси. Она официально называется V-Air и представляет собой канал в центре мотоцикла, по которому воздух проходит насквозь, а не вокруг корпуса. Разница весьма заметна - лобовое сопротивление снижается на 70%. Это возможно только потому, силовые агрегаты электрических транспортных средств могут быть гибкими по размеру и форме, в то время как двигатели внутреннего сгорания закреплены внутри шасси. Таким образом, электрическая трансмиссия расположена внизу, как плита (что хорошо для центра тяжести), вверху находится воздушный канал, а остальную часть силуэта составляет гонщик, оседлав мотоцикл и слегка попукивая от страха.

Но у этой уникальной компоновки есть еще одно преимущество: вы можете добавить привод на переднее колесо. Это назвается D-Drive - два мотора мощностью 20 кВт, приводящие в движение переднее колесо, что делает байк полноприводным. Представьте себе мотоциклетное Quattro. Ну наполовину. Тем не менее, он также оснащен системой рекуперации энергии от торможения, как у автомобилей Формулы 1 и Ле-Мана. Это невозможно на обычном мотоцикле, так как переднее колесо не соединено с трансмиссией. И обычно оно борется за то, чтобы оставаться на земле.

Два двигателя переменного тока мощностью 30 кВт приводят в движение заднее колесо, так что суммарная мощность составляет 100 кВт, что эквивалентно 135 л.с. для мотоцикла весом 300 кг, имеющего аэродинамический профиль трубочки для коктейля. Он питается от литий-ионной батареи мощностью 15 кВт, а большая часть компонентов сделана из карбона или алюминия. Цель Роберта - побить британские и мировые рекорды наземной скорости на электромобилях в течение следующих 12 месяцев. Бывший шестикратный чемпион мира Макс Бьяджи - тот человек, которого нужно победить. В ноябре прошлого года он установил 11 мировых рекордов FIM на Voxan Vattman. Его самая быстрая попытка в обе стороны для класса EV Parately Streamlined составила 394,4 км/ч на четверти мили (402 метра), а максимальная скорость в одном направлении составила 407 км/ч. Его новый рекорд на милю теперь составляет 367 км/ч. Роберт считает, что 402 км/ч - это вполне реально. Только держаться нужно крепче.

Однако бить рекорды и быстро ездить - это еще не конец. Этот воздушный тоннель запатентован различными юристами по всему миру, поскольку все это применимо к шоссейным мотоциклам для потребителей в будущем, когда мир двухколесных ракет начнет становиться все более и более электрифицированным.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика