23 июня 2021 14:47

BMW сократит производственные затраты на четверть к 2025 году

Снижение производственных затрат = более низкое качество сборки?

«Желаю вам жить в интересные времена» - может быть старым китайским проклятием, но оно не обязательно имеет строго отрицательное значение. Да, во многих случаях «неинтересные времена» безопаснее и комфортнее, но мир никогда не перестает меняться и развиваться. Можно с уверенностью сказать, что времена интересны для BMW и автомобильной промышленности в целом, и баварская компания претерпевает важные изменения в своем бизнесе. Некоторые из них интересны, а некоторые нет.

По оценкам Bayerische Motoren Werke, к 2030 году по крайней мере половина продаж компании будет приходиться на полностью электрические транспортные средства. Хотя автопроизводитель сохраняет приверженность двигателю внутреннего сгорания, он планирует значительно сократить количество различных вариантов трансмиссий в следующие четыре года. Мало того, BMW также хочет сократить свои производственные затраты примерно на 25 процентов к 2025 году.

К середине десятилетия производитель хочет стать более эффективным и получать более высокие доходы, исходя из предполагаемых объемов производства и продаж. Volkswagen, Daimler и Tesla рассматриваются баварцами как компании, которые более эффективны благодаря оптимизированным производственным процессам. BMW хочет последовать этому примеру и запланировать сокращение производственных затрат на 25 процентов.

«К 2025 году мы снизим производственные затраты на одно транспортное средство на 25 процентов по сравнению с уровнем 2019 года», - заявил член правления BMW, отвечающий за производство, Милан Неделькович немецкой газете Handelsblatt, которую цитирует Automotive News. К сожалению, это все, что автопроизводитель хочет рассказать о своих производственных планах на данный момент.

Естественно, в связи с этим шагом в наших головах возникает очень важный вопрос - повлияет ли это сокращение расходов на качество сборки моделей BMW следующего поколения? Баварцы известны в отрасли производством одних из самых передовых и высококачественных продуктов, и отступление в этом направлении может иметь долгосрочные негативные последствия для ее имиджа. Посмотрим.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика