23 июня 2021 12:24

Это новый 480-сильный Porsche 911 GTS

Больше мощности и технологий позаимствовано у его старшего брата 911 Turbo

Это новый Porsche 911. Это потенциально единственный Porsche 911, о котором вам, возможно, когда-либо понадобится прочитать, потому что это новый Porsche 911 GTS.

Porsche говорит: «Вдохновленный гоночным автомобилем 904 GTS 1960-х годов, буквы GTS обозначают модели Porsche, которые предлагают тщательно продуманное сочетание производительности, стиля и эмоций». Мы давно говорили, что GTS - это лучшие ощущения от владения 911.

Тогда этот новый предлагает больше. 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производит больше мощности, чем 992 Carrera S, и больше, чем предыдущий GTS. Предлагается 480 л.с. и 570 Нм крутящего момента (опять же, небольшое увеличение по сравнению с его предшественником).

Как и раньше, он доступен с задним или полным приводом, а также с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK или - ура! - семиступенчатой механической коробкой передач с «особо коротким ходом рычага». Выберите Carrera 4 GTS с PDK, и этот новый автомобиль разгонится до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Неужели вам нужно больше?

Подвеска «унаследована» от 911 Turbo и модифицирована для GTS. Существуют адаптивные амортизаторы (получившие название «Porsche Active Suspension Management»), а модели Coupe и Cabriolet GTS получают спортивное шасси на 10 мм ниже - более жесткие пружины, адаптированные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и новый элемент управления PASM. (Targa GTS получает только PASM.)

Есть также вспомогательные пружины задней оси - «разработка, разделяемая с моделями Turbo», - говорит Porsche, - которые удерживают главные пружины в напряжении в любых условиях, в то время как тормоза здесь от 911 Turbo. Они массивные: передние диски 408 мм и задние 380 мм. Porsche также уверяет нас, что шум, производимый этим GTS, будет особенным: в нем немного меньше внутренней теплоизоляции, поэтому он «претендует на спортивный характер».

Визуально есть несколько подсказок относительно GTS. А именно значок «GTS». А также черные сатиновые 20-дюймовые литые диски (21" сзади), черные акценты по всему кузову и некоторые детали из пакета «Sport Design».

Особые вещи для GTS в салоне включают в себя рычаг переключения передач короче на 10 мм (конечно, на автомобилях с механической коробкой передач), рулевое колесо GT Sport, пакет Sport Chrono, приложение Porsche Track Precision, спортивные сиденья с электрической регулировкой в ​​четырех направлениях, обивку Race-Tex и новое поколение Porsche Communication Management.

Позже, в 2021 году, Porsche предложит пакет «облегченного дизайна». При этом передние сиденья заменяются ковшами из углепластика, задние сиденья убираются, боковые и задние окна заменяются легкими стеклами и добавляется легкий аккумулятор. Также в стандартной комплектации имеется рулевое управление задними колесами и «дополнительные аэродинамические детали». В целом, он обеспечивает большую прижимную силу и снижение веса на 25 кг.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика