22 июня 2021 12:36

Это новый универсал Peugeot 308 SW

Нет, Peugeot еще не забыл про универсалы...

Надо признать, мы почти полностью забыли о существовании старого 308 SW. Извини, Peugeot.

В любом случае, это совершенно новый 308 SW (на языке Peugeot это значит универсал, если вы не знали), и это красивый SW. Идеальное противоядие от всех тех детских кроссоверов, о которых мы так часто стонем на этих страницах.

Для нового хэтчбека 308 (представленного пару месяцев назад) Peugeot увеличила колесную базу на 55 мм по сравнению с предыдущим поколением. А теперь, для SW, увеличенная колесная база расширена еще на 55 мм, чтобы дать больше места для багажника и больше места для ног задним пассажирам. Прекрасно.

На самом деле все очень просто. Как и удаление черной полосы между задними фонарями в форме когтя (которую можно увидеть на хэтчбеке), что, по словам Peugeot, «увеличивает визуальный размер кузова». Передняя часть также очень похожа на хэтчбек, со светодиодными фарами во всех комплектациях, этой новой фирменной решеткой и уже знакомыми клыками дневных ходовых огней.

Будучи универсалом, он довольно аэродинамичен, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,277, а важнейшее багажное пространство составляет 608 литров при поднятых задних сиденьях и 1634 литра, если их сложить. Для справки, Skoda Octavia лидирует в этом сегменте (конечно) с объемом 640 литров и 1700 литров со сложенными сиденьями, в то время как Peugeot почти полностью соответствует универсалу Ford Focus.

Peugeot i-Cockpit снова вернулся с очередной попыткой убедить покупателей, что они должны смотреть на приборы поверх рулевого колеса, а не сквозь него. Приборная панель - это 10-дюймовый дисплей, как и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Сенсорные кнопки быстрого доступа под сенсорным экраном можно настроить для привязки к различным функциям.

Теперь нам лучше заняться двигателями. И 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый, и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель развивают всего 130 л.с., но подключаемые гибриды могут иметь комбинированную мощность 180 или 225 л.с. Оба оснащены литий-ионной батареей емкостью 12,4 кВт / ч и обеспечивают около 50 километров полностью электрического хода, хотя указанная батарея будет немного поедать пространство в багажнике.

«Несмотря на то, что внедорожники напрямую бросают вызов, этот сегмент остается неизменным с 2010 года, спрос в Европе остается высоким, а прогнозы продаж стабильны на ближайшие годы», - говорит Peugeot.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика