21 июня 2021 10:03

Это дрифткары BMW M4 Competition мощностью 1050 л.с. каждый

Держись, Европа!

BMW объявила, что двое мужчин закончили модификацию двух автомобилей, на которых они собирались ездить по Европе, предположительно, довольно быстро и боком.

Да, ребята, вы смотрите на пару дрифт-каров BMW M4 Competition мощностью 1050 л.с., созданных для предстоящего Drift Masters European Championship. Мужчины? Братья Элиас и Йоханнес Хунтонджи, также известные как «братья-дрифтеры Red Bull».

Должны ли мы обратить внимание на тот факт, что эти M4 Competition выдают мощность, вдвое большую от стандартного автомобиля и 1300 Нм крутящего момента? Здесь не так много деталей, но мы понимаем, что 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Competition имеет большие турбины, иной впрыск и модифицированные головки цилиндров. Также имеется «особо эффективный контур охлаждения» и второй кулер сзади.

В остальном это стандартный двигатель BMW M4 Competition. Оригинальный автомобиль выдает 510 л.с., если нужно напомнить. «По своей природе это настоящий гоночный двигатель, так сказать, разрешенный для использования на дорогах», - объясняет Элиас.

Вы заметите несколько других, более легко поддающихся расшифровке изменений. Как и новая «решетка радиатора», предназначенная для подачи большего количества воздуха в эту невероятно мощную рядную шестерку. Также есть много аэрооборудования из карбона: новая губа спойлера, накладки на задний диффузор, боковые накладки на пороги и множество винглетов.

Да, и выхлопные газы теперь выходят через заднее стекло.

Потому что, конечно, когда вы развиваете 1050 л.с. и достаточный крутящий момент для сдвига тектонических плит, вам не нужно оглядываться. Стандартный BMW M4 (и M3) уже достаточно искусен в дрифте. Можно подозревать, что эти две машины тоже будут достаточно искусны в движении боком…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика