18 июня 2021 09:03

Стоит ли покупать Porsche 911 GT3 Touring?

Porsche снова превратил GT3 в бескрылое чудо, на этот раз с опциональной PDK

Porsche 911 GT3 Touring вернулся. Как и ожидалось, трековая версия 992-го поколения также породила, хм, дорожную версию. Король линейки Porsche Motorsport Андреас Прюнингер признает, что Touring 991-го поколения стал большим хитом в том числе и «для водителя, который не ездит на гоночные дни каждые выходные и хочет более скромно водить автомобиль GT».

Похоже на ваш случай? Вот что вам нужно знать. Новый туринг пакет делает то же самое, что и раньше: фиксированное крыло срезается с задней части GT3, а его стоимость и вес такие же, как и у автомобиля, на котором он основан. Соответственно 127 820 фунтов стерлингов (до опций) и 1418 кг (с механикой).

Механика в прошлый раз была единственным вариантом для Touring. Однако на этот раз вы можете без дополнительных затрат поменять шестиступенчатую механическую коробку передач на семиступенчатую PDK.

На этот раз визуальная дифференциация немного больше; Помимо потери спойлера, Touring получил серебряную окантовку вокруг окон и окрашенную в цвет кузова переднюю часть вместо черной (загляните под номерной знак на картинке ниже). В салоне алькантара заменена на кожу. Это менее занудный, более роскошный опыт.

Неизвестно, изменится ли время разгона до сотни стандартного GT3 в 3,4 секунды и максимальная скорость 320 километров в час, но Porsche обещает такую ​​же прижимную силу на высоких скоростях, что и у автомобиля с фиксированным крылом, благодаря расширяющемуся с помощью электроники спойлеру.

И если вы все еще хотите взять свой Touring на трек-день, карбон-керамические тормоза и ковшеобразные сиденья из углепластика останутся в списке опций. Если, конечно, вы будете счастливы добавить к цене еще десять тысяч фунтов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика