17 июня 2021 11:03

Внимание: Nissan Pulsar GTI-R выставлен на аукцион

Представляете себе немного менее известный (и бесконечно крутой) хот-хэтч 1990-х?

Nissan Pulsar четвертого поколения (N14), известный в Европе как Sunny, не был особенно интересным автомобилем.

К счастью, в начале девяностых Nissan полюбил такие вещи, как Lancia Delta Integrale, Toyota Celica GT-Four, Ford Sierra RS Cosworth, Mitsubishi Galant VR-4 и Subaru Legacy RS. Да, пошло время ралли.

Pulsar был выбран в качестве автомобиля-донора, и, к счастью для нас, водителей, не участвующих в ралли, правила омологации группы A в то время означали, что также необходимо будет построить 5000 дорожных автомобилей.

Так родился дорожный Pulsar GTI-R. Он был полноприводным (очевидно) и был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 230 л.с. и 285 Нм крутящего момента.

До 100 км/ч он разгонялся менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость составила 230 километров в час. Неплохие цифры для маленького трехдверного хот-хэтча сегодня, не говоря уже о том, когда он поступил в продажу в Японии в 1990 году.

Будучи выпущенным в 1994 году, этот также начал свою жизнь в Японии (Sunny продавались в Европе только в 1992 и 1993 годах, а Nissan участвовал в гонках WRC только в 91-м и 92-м). Этот конкретный экземпляр был импортирован в Великобританию еще в 2013 году, и в настоящее время его пробег составляет чуть менее 100 000 километров.

Просто мило, не правда ли? Позднее в этом месяце он появится на London Classic Car Sale на аукционе классических автомобилей, его оценочная стоимость составит от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика