17 июня 2021 10:03

Помните, как Porsche сделала шутинг-брейк из 928?

Эти два концепта 928 проложили путь к сегодняшним Taycan и Panamera Turismo

Вот кое-что, о чем вы, возможно, не знали - еще в восьмидесятых Porsche построил два 928 Shooting Brake. И они великолепны.

Начнем с зеленого, потому что он появился первым. Построенный в центре разработок Porsche в Вайссахе, Германия, в 1984 году, «928-4» по сути представляет собой обычный 928 S, удлиненный примерно на 25 сантиметров и оснащенный индивидуальным кузовом в стиле шутинг-брейк. В этом нет ничего плохого.

Porsche заявляет, что его модификации дали пассажирам на заднем сиденье на 20 см больше места для ног. Они также оснастили концепт (уродливыми) проекционными фарами и превосходным зеленым кожаным салоном, прежде чем представить его Ферри Порше в качестве подарка к 75-летию. Ну, его имя на здании...

Три года спустя Porsche сделал еще один шаг вперед в этой концепции, представив 928 H50. Основанный на более позднем 928 S4, он имеет двери в стиле Mazda RX-8 для лучшего доступа к более просторным задним сиденьям (например, 928-4, H50 намного длиннее обычного 928).

H50 не должен был стать подарком старшему руководителю на день рождения. Инженеры-разработчики Porsche, очевидно, проехали 5000 км, прежде чем решили, что шасси недостаточно жесткое. Так они закрыли проект и поставили машину на хранение.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика