16 июня 2021 14:03

Ford Maverick - гибридный пикап за 20 000 долларов

Новый "бюджетный" пикап Ford начального уровня стоит от 1,5 миллионов рублей. Безумие

Американцы, пожалуйста, преклоните колено перед очередным новым пикапом Ford. Всего через пару недель после того, как Голубой Овал электрифицировал вездесущий F-150, он вернулся с новым бюджетным пикапом, под названием «Maverick». Нам сказали, что пикап для «людей, которые никогда не знали, что им нужен пикап», стоит менее 20 000 долларов (что эквивалентно примерно 1,5 миллионам рублей, что просто невероятно) и получает гибридную трансмиссию.

Да, гибрид. Не подключаемый, а «полный» гибрид в стиле Toyota/Lexus с 2,5-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания с циклом Аткинсона, небольшим электромотором и аккумулятором, бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним приводом. Общая мощность гибридной системы составляет 195 л.с., и Ford утверждает, что он сможет проехать до 800 километров на одном баке того, что называется «gas». Нам достоверно известно, что это американское название переводится как «бензин».

В любом случае - за дополнительные 1000 долларов вы можете получить обычный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с восьмиступенчатым автоматом, мощностью 250 л.с., и полным приводом.

Ford заявляет, что Maverick - это скорее пикап для жизни, чем для работы. Что нормально. Максимальная полезная нагрузка составляет 680 кг, независимо от установленного двигателя, а Maverick Hybrid может буксировать чуть более 900 кг. Ford говорит, что этого достаточно для «пары гидроциклов или большого прицепа для кемпинга». С опциональным пакетом «4K Tow Package» 2,0-литровый Maverick может буксировать чуть более 1800 кг.

4,5-футовый грузовой отсек (1,4 метра) довольно неплохо организован, с множеством прорезей, которые позволяют вставлять обычные доски 2x4 и 2x6, чтобы «создать сегментированное хранилище, приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок и многое другое». К тому же есть множество розеток, стяжек и встроенных резьбовых отверстий, так что вы можете закрепить все, что захотите. Вы можете открыть заднюю дверь полностью или наполовину - она ​​достаточно прочная, чтобы на ней могли разместиться несколько человек, и у нее есть фиксаторы, которые одновременно служат открывалкой для бутылок.

Внутри он довольно утилитарный, но универсальный. Есть пять сидячих мест, массивные дверные панели, обширный отсек для хранения вещей под задним сиденьем и нечто, называемое «Ford Integrated Tether System», в основном крепления, которые позволяют закреплять всевозможные аксессуары. Подумайте о подстаканниках, мусорных баках, крючках для сумок и так далее. Ford заявляет, что собирается опубликовать «геометрию слота», чтобы люди могли печатать на 3D-принтере свои собственные надстройки.

Что касается технологий, здесь есть восьмидюймовый сенсорный экран с CarPlay / Android Auto и все ожидаемые технологии активной безопасности. Полноприводные Maverick получают вариант пакета для бездорожья, который добавляет защиту днища, больше режимов движения, контроль движения на спуске, вездеходные шины и адаптированную подвеску.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика