10 июня 2021 14:03

Audi впервые раскрывает детали новых RS3 Sportback и седана RS3

Пятицилиндровый динамичный дуэт постепенно приближается к своей мировой премьере

Ну наконец то! После многих лет шпионских фотографий и слухов Audi почти готова представить долгожданные RS3 следующего поколения. К пресс-релизу об успехе постоянно растущего модельного ряда RS добавляются первые изображения самых маленьких автомобилей этого семейства.

Хэтчбек и седан полностью обтянуты пленкой, хотя камуфляж Audi Sport на самом деле ничего не скрывает. Если вас интересует надпись «1-2-4-5-3», нанесенная на борта автомобилей, это относится к порядку работы зажигания пятицилиндрового 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Тот же приятный по звучанию двигатель TFSI также используется в моделях RS Q3 и TT RS и является одним из немногих оставшихся пятицилиндровых двигателей, наряду с 3,2-литровым дизельным двигателем Ford, предлагаемым в пикапе Ranger и его соплатформенном внедорожнике Everest.

Благодаря огромным вентиляционным отверстиям спереди и двойным овальным выхлопным патрубкам сзади вы можете легко сказать, что эти автомобили являются шагом вперед по сравнению с S3. Они также кажутся более низкими и имеют большие колеса, а в случае с седаном есть тонкий спойлер на крышке багажника. Машины выглядят почти готовыми к снятию ливреи, и, надеюсь, нам не придется ждать до сентября на выставке IAA в Мюнхене, чтобы увидеть их полностью.

Об этом двигателе. Он выдает 394 лошадиных силы и 480 Ньютон-метров крутящего момента в других компактных автомобилях RS, но отчеты настаивают на том, что он будет настроен для обеспечения более высокой производительности в новых моделях RS3. Мы слышали, что он может генерировать примерно 414 л.с. и 500 Нм, с потенциальной производной RS3 Performance, упаковывающей еще больше мощности, но это не точно.

После объявления в сентябре 2019 года о планах по выпуску RS4 Avant следующего поколения с подключаемым гибридным силовым агрегатом, Audi Sport вновь заявляет, что появятся модели PHEV. Фактически, компания ожидает, что к 2024 году половина ее годовых продаж будет представлена ​​частично электрифицированными моделями и электромобилями, а к 2026 году процентная доля вырастет до 80. В 2030 году все модели R и RS будут электрифицированы в той или иной степени.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика