10 июня 2021 12:03

Вы можете купить новый BMW M4 GT3 за 415 000 евро

Настоящий гоночный автомобиль M4 впервые примет участие в гонках на Нюрбургринге в конце этого месяца

Вот он - готовый к гонкам BMW M4 GT3. Он находился в разработке с конца 2019 года - и впервые появится на 24-часовой гонке в Нюрбургринге в конце этого месяца. BMW Motorsport утверждает, что новый автомобиль намного лучше по сравнению со старым M6 GT3 во всех отношениях, но особенно с точки зрения «управляемости, экономической эффективность и эксплуатации». Похоже на отличный вариант для клиентских команд.

Говорят, что характеристики управляемости и кузов M3 делают его «более комфортным для пилотов-любителей», что он более гуманно обращается с шинами, что его трансмиссия и двигатель не нуждаются в частом обслуживании и что управлять автомобилем проще, потому что вам достаточно подключить ноутбук, чтобы получить доступ к множеству основных настроек.

Частные команды (и состоятельные энтузиасты трек-дней) могут купить эти машины за 415 000 евро до налогов, что сделает M3 GT3 немного дешевле, чем M6 GT3, который он заменяет, со стартом поставок в ​​2022 году. До этого BMW накатает еще немного тестовых километров - до 20 000 к концу 2021 года - и примите участие на M4 GT3 в нескольких других гонках, чтобы убедиться, что он хорош и готов к полному сезону гонок 22 года.

«Competition Package», который включает комплект, специально разработанный для гонок на выносливость, является опциональным. Он дает вам дополнительные фары, датчики хода пружин, систему радаров и камер, мониторинг давления и температуры в шинах, а также день на собственном симуляторе BMW GT3, чтобы узнать, как все это работает.

В M4 GT3 используется, по сути, тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в дорожных автомобилях M3 и M4, хотя и значительно модифицированный, чтобы лучше соответствовать требованиям соревнований. Он на 40 кг легче, чем V8 M6 GT3, развивает мощность до 590 л.с. и приводит в движение задние колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Xtrac с электрогидравлической муфтой.

Рулевое колесо было разработано совместно с Fanatec, и его также можно использовать в симуляторах, а еще есть улучшенный кондиционер и все требуемое FIA оборудование безопасности, которое вам необходимо для гонок.

Он действительно похож на обычный M4, но гоночный автомобиль на 75 мм шире с каждой стороны и имеет колоссальное заднее крыло. Не совсем эстетично… но породит ли он столько же мемов, сколько Big M8?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика