08 июня 2021 11:01

BMW i4 M50 - первый электромобиль M Division (вроде)

Новый i4 уже здесь, и это топовый 545-сильный, разгоняющийся до сотни за 3,9 секунды M50

После ненавязчивого анонса в марте BMW наконец-то представила i4 EV во всей его зубастой красе. Теперь мы знаем, что можно будет выбирать между двумя моделями, когда они поступят в продажу в ноябре. Есть i4 eDrive40, который стоит от 51 905 фунтов стерлингов. А еще есть i4 M50 за 63 905 фунтов стерлингов, который BMW называет «первым чисто электрическим автомобилем от BMW M».

Вопрос о том, действительно ли это автомобиль M, является предметом споров, заметьте - M50 в философском отношении кажется более близким к M340i, чем к M3, но он по-прежнему очень быстр. Нажмите кнопку «Sport Boost», чтобы высвободить все 545 л.с. и 795 Нм от его двух электромоторов, и вы разгонитесь до сотни за заявленные 3,9 секунды. Одномоторный, с задним приводом eDrive 40 мощностью 340 л.с. разгоняется до 100 км/ч за приличные 5,7 секунды.

Однако базовый автомобиль может проезжать больше за дополнительную плату. В то время как оба автомобиля используют одну и ту же батарею 83,9 кВтч (полная), eDrive40 намного эффективнее: заявленный диапазон WLTP составляет 590 км по сравнению с 510 км WLTP для M50. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет впечатляющие 0,24.

Оба автомобиля могут заряжаться с максимальной мощностью 200 кВт, что означает, что десятиминутная остановка может дать дополнительный запас хода на 165 км для eDrive 40 или 140 км для M50. Да, и клиенты i4 получают доступ без подписки к зарядке BP Pulse и Ionity Plus в течение первых 12 месяцев владения.

Оба i4 должны быть довольно хороши в управлении, но BMW заявляет, что M50 специально привносит «классическую формулу M маневренности, динамизма и точности в мир электрической мобильности». Таким образом, помимо eDrive40, M50 получает специальную подвеску, изготовленные на заказ стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительную переднюю распорку и более мощные тормоза. M50 большую часть времени имеет задний привод для увеличения запаса хода и эффективности, а двигатель, установленный спереди, используется только «при более высоких уровнях ускорения или в ответ на пробуксовку колес». Даже в этом случае система сконфигурирована так, чтобы всегда отдавать предпочтение задней оси.

В более общем плане нам обещают, что центр тяжести i4 намного ниже, чем у 3-й серии, из-за плиты батарей в полу. Утверждается, что тормоза обеспечивают «выдающуюся тормозную способность и надежное ощущение педали», при этом M50 способен регенерировать энергию мощностью до 195 кВт.

Так же, как i4 выглядит как четырехдверная 4-я серия снаружи, внутри он чертовски похож на 4-ю серию. Одно большое отличие - это та же система iDrive, которая установлена ​​на внедорожнике iX, с его изогнутыми дисплеями с диагональю 12,3 и 14,9 дюйма.

I4 производится на заводе BMW в Мюнхене вместе с другими автомобилями и гибридами с двигателями внутреннего сгорания. Компания утверждает, что при производстве автомобиля и его аккумулятора используется экологически чистая энергия.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика