07 июня 2021 13:28

Touring Superleggera Arese RH95 - Ferrari F8, только другой

Суперкар на базе Ferrari F8 празднует 95-летие Touring Superleggera

Это последнее творение Touring Superleggera - автомобиль Arese RH95 со средним расположением двигателя. Созданные к 95-летию компании, всего 18 экземпляров будут построены «вокруг шасси и трансмиссии известного экзотического автомобиля-донора со средним расположением двигателя» - почти наверняка Ferrari F8 Tributo - и проданы, без сомнения, за изрядную сумму, которая не разглашается.

Его стиль является продолжением философии дизайна компании «Streamline», которую она представила в 2012 году с потрясающей Alfa Romeo 8C на базе Disco Volante и возродила в прошлом году с Aero 3 на базе Ferrari F12 (который "в настоящее время все еще доступен к покупке" если тебе интересно…).

Arese RH95, названный в честь расположения штаб-квартиры Touring Superleggera в Милане и инициалов «покровителя-основателя» проекта, является первым среднемоторным автомобилем компании. Его корпус в основном выполнен из карбона, дизайн передней части напоминает Aero 3, а задняя раскладушка (со встроенным и полностью функциональным верхним ковшом) описывается производителем кузовов как «гладкая и довольно сладострастная».

Кузов RH95 не демонстрирует «ни намека на брутальный стиль фальшивого победителя Ле-Мана, столь типичный для большей части нынешнего жанра суперкаров», но допускает, что зоркий глаз может заметить оттенки Alfa 33 Stradale в его пышных формах. И да, это ножничные двери.

Конечно, вы можете выбрать любой цвет и любую комбинацию отделки, какую захотите. Автомобиль One окрашен цветом «Verde Pino» с серебряными вставками и сочетанием кожи цвета карамели, какао и шафрана в интерьере. Автомобиль номер два будет красным с белым носом, а автомобиль номер три - в ливрее Gulf.

Производительность в целом соответствует Ferrari F8. Touring Superleggera заявляет, что RH95 развивает 720 л.с. и 770 Нм от двигателя V8, который соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса. Разгон до сотни занимает около трех секунд, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Нам обещают, что «активная динамика автомобиля-донора перепроектирована с учетом новых нагрузок и особенностей кузова», и что каждый автомобиль будет «тщательно протестирован и пройдет контроль качества» перед доставкой.

На создание RH95 уходит шесть месяцев, и вы можете либо предоставить свой собственный Ferrari в качестве донора, либо попросить Touring Superleggera найти его для вас.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика