04 июня 2021 15:03

Bugatti La Voiture Noire стоимостью 11 миллионов евро наконец-то закончен

Уникальный Bugatti, который отдает дань уважения Type 57, готов отправиться к своему счастливому владельцу

Спустя два года с тех пор, как мы впервые увидели его на Женевском автосалоне в 2019 году, Bugatti La Voiture Noire готов. Закончен. Готов к немедленной отправке в стиле Amazon Prime своему новому владельцу, «энтузиасту Bugatti», который заплатил 11 миллионов евро до налогов (в Великобритании он стоил бы 11,4 миллиона фунтов стерлингов) за этот замечательный уникальный гиперкар на базе Chiron.

Считается, что это самый дорогой новый автомобиль в истории (хотя этот рекорд, возможно, только что побил Rolls-Royce Boat Tail), La Voiture Noire - дань уважения Type 57 Atlantic Жана Бугатти, который таинственным образом исчез из поезда, курсировавшего между заводом компании в Мольсхайме и Бордо в 1940 году. Если бы он был найден, он, вероятно, был бы самым ценным автомобилем из когда-либо существовавших. Было построено всего четыре Atlantic, и Ральф Лорен, которому принадлежит один из двух оставшихся в живых, как сообщается, отклонил предложение в 100 миллионов долларов за него.

Как и другие уникальные Bugatti - Divo и Centodieci, LVN - это Chiron технически. Но Bugatti утверждает, что ее автомобили, построенные на заказ, «сильно отличаются» друг от друга и от автомобиля, на котором они базируются, с точки зрения их характера и того, как они ощущаются при вождении. LVN, например, больше похож на великий турер. Мы не знаем точно, как Bugatti достигла этого в плане настройки, но компания подтвердила, что колесная база LVN на 250 мм длиннее, а его кузов на 450 мм длиннее, чем у стандартного Chiron.

Bugatti не похожа на некоторых других производителей, у которых концепция индивидуального уникальногоо автомобиля диктуется покупателем. Пьер Роммельфангер, руководитель отдела кузовных проектов Bugatti, поясняет: "Конечно, у нас есть индивидуализация… но эти проекты продвигаются Bugatti. Таким образом, содержание определяется Bugatti, и дизайн определяется Bugatti".

"Как клиент, вы являетесь частью процесса… но для нас автомобили, построенные в кузовном подразделении, - это Bugatti, они спроектированы и изготовлены Bugatti, и мы возглавляем этот процесс".

"Идея LVN уже давно формировалась в команде дизайнеров, и Bugatti решила ее реализовать. Мы сделали это и пошли к одному покупателю с предложением купить уникальный автомобиль".

Так как же Bugatti решила, кому он достанется? Конечно, здесь не говорится конкретно, но, учитывая, что только владельцы Chiron были приглашены купить Divo, можно легко представить, что владелец LVN является ярым преданным покровителем бренда Bugatti. Речь идет о бейсболках Bugatti, чемоданах ​​Bugatti, часах Bugatti и складе, полном Veyron и Chiron.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика