04 июня 2021 13:03

SSC представляет две новых Tuatara, в том числе Aggressor мощностью 2200 лошадей

У одной огромная прижимная сила. Другая обладает огромной мощностью. Сделайте ваш выбор

SSC анонсировала две новые версии своего гиперкара Tuatara, созданного для еще большей производительности на треке и обладающего еще большей мощностью. Очевидно, что 1750 л.с. недостаточно.

Их назвали Striker и Aggressor. Нам сказали, что в этих двух автомобилях «варианты комплектации и дополнения, которые оттачивают отдельные элементы Tuatara до уровня гиперкаров, ограничиваются только воображением покупателя». Естественно.

Во-первых, синьор Striker. Этот вариант выйдет из общего производственного цикла Tuatara, состоящего из 100 моделей, и будет иметь новый передний сплиттер и боковые юбки, новый задний диффузор, вертикальный стабилизатор и массивное фиксированное заднее крыло.

Результатом этого дополнения к аэродинамике стало «трехкратное» увеличение прижимной силы: теперь Tuatara Striker развивает около 500 кг при скорости 260 километров в час. Двигатель - тот же V8 с двойным турбонаддувом, что и в «обычной» Tuatara, мощностью 1750 л.с.

Если вы хотите больше 1750 л.с., вам нужен Tuatara Aggressor. И, возможно, действительно длинный трек, потому что он не разрешен для эксплуатации на обычных дорогах. Он получил ту же аэродинамическую настройку, что и Striker, но также был обновлен двигатель, который увеличивает мощность до 2200 л.с. Это обновление также идет с изготовленной на заказ выхлопной системой.

Будет построено десять моделей Aggressor, сверх 100 автомобилей, запланированных в модельном ряду Tuatara/Tuatara Striker. Оба автомобиля получили интерьер в гоночном стиле - карбон, алькантара, гоночные ремни безопасности и т.д. - в то время как Aggressor может быть дополнен индивидуальной раскраской для треков.

Фактически, SSC заявляет, что покупателям Aggressor «предоставляется свобода практически безграничных характеристик, внешнего вида и возможностей, недоступных в дорожных версиях Tuatara».

Джейсон Кастриота работал в сотрудничестве с SSC над разработкой двух новых версий, и он сказал: "В общей сложности мы потратили более 1000 часов в CFD на точную настройку аэродинамического пакета, который обеспечивает почти в три раза большую прижимную силу, чем высокоскоростной пакет на скорости 260 километров в час".

На фото: SSC Tuatara Striker

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика