28 мая 2021 14:56

Это серийная версия Cupra Born

Самый быстрый Born получит 230 л.с., а самая большая батарея обеспечит запас хода в 540 км

Да, это серийная версия Cupra Born - первого полноценного электромобиля бренда и, возможно, первого в мире серийного электрического хот-хэтча. Итак, давайте сразу перейдем к важному. В Европе появятся четыре разных итерации с разными уровнями мощности и четырьмя разными размерами батарей...

Первая звучит совсем не так жарко, если честно, с аккумулятором 45 кВт-ч, обеспечивающим запас хода 340 км, и электродвигателем мощностью 150 л.с., приводящим в движение задние колеса (все Born - одномоторные, пока только RWD) и разгоняющим до сотни за 8,9 секунды.

Увеличьте диапазон, и все станет немного интереснее. Батарея мощностью 58 кВт-ч обеспечивает запас хода в 420 км и может иметь мощность 200 или 230 л.с. благодаря системе e-Boost от Cupra, которая дает вам дополнительные 30 л.с. при кикдауне или в режиме Cupra. Последний из этих двух является самым быстрым в этом диапазоне, разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Эта версия мощностью 230 л.с. с функцией e-Boost также может быть объединена с довольно внушительной батареей 77 кВт-ч для впечатляющего запаса хода в 540 км в системе WLTP. Дополнительный вес обойдется вам в 0,4 секунды на вашем пути к 100 км/ч, но большая батарея также разблокирует более быструю зарядку 125 кВт, которая может обеспечить вам запас хода в 100 км примерно за семь минут.

Как и его брат ID.3, Born использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и многорычажку сзади, в то время как адаптивные амортизаторы являются дополнительной опцией (так как они скоро появятся на VW) и опускают автомобиль на 50 мм спереди. и 10 мм сзади. Будет четыре различных режима движения - Range, Comfort, Individual и вышеупомянутый Cupra. Вы также сможете переключить трекшн-контроль на специальную настройку ESC Sport, которая должна допускать небольшую пробуксовку.

Алюминиевая конструкция, в которой находится аккумулятор, прикреплена болтами к платформе MEB для увеличения жесткости, и Cupra заявляет, что Born получит типичный низкий центр тяжести электромобиля, а также «почти идеальное» распределение веса 50:50. Стандартный дифференциал будет управлять передачей мощности между задними колесами, в то время как прогрессивное рулевое управление с электроусилителем должно обеспечивать спортивное ощущение, говорит Cupra.

Внутри он очень похож на ID.3, как и следовало ожидать. Почти все функции доступны с 12-дюймового центрального экрана (или с помощью голосового управления, которое активируется простым «Hola, Hola»), а проекционный дисплей с дополненной реальностью означает, что нактоуз водителя может быть намного компактнее. Обратите внимание и на эти ковшеобразные сиденья. Стандартно они сделаны из пряжи SEAQUAL Yarn, которая производится из переработанного морского пластика, в то время как ваш вариант обновления - это материал под названием Dinamica, который также перерабатывается и производится в основном из старых футболок и пластиковых бутылок. Очень умно и полностью соответствует обещанию Cupra о том, что каждый Born будет доставлен клиентам с чистым выбросом CO2.

Что мы думаем о внешнем стиле? Здесь нет ничего удивительного, учитывая, что мы видели эту вещь как концепт Seat el-Born, а затем Cupra el-Born, но это определенно смелый серийный автомобиль.

Цены будут объявлены позже в этом году, а производство на заводе VW Group в Цвикау начнется в сентябре.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика