28 мая 2021 13:53

Отложите дела и посмотрите на рестомод Lancia 037 от Kimera

Kimera Automobili EVO37 может похвастаться 500 л.с. и отличной командой разработчиков

Это работа Kimera Automobili из Кунео на севере Италии. Названный EVO37, он призван - шокировать и объединить драматизм с эмоциями дорожного автомобиля 037 80-х, вдохновленного Группой B, с комфортом и технологичностью чего-то более современного. «Философия заключается в том, чтобы сохранить сущность и душу старого автомобиля, развивая его, не нарушая его», - настаивает Kimera. Новый рестомод по старому рецепту.

И все же это не так. Потому что с Kimera работала группа людей, участвовавших в первоначальном проекте Lancia, и не в последнюю очередь Мики Биазион, который гонял на 037 и выигрывал два чемпионата мира по ралли за рулем Delta Integrale. Если вам все еще нужно убедить его, что он надежный помощник в обеспечении впечатляющего движения EVO37, Kimera цитирует его слова: «Лучшее, что может сделать одетый мужчина, - это ехать боком».

Список поставщиков EVO37 столь же внушителен: Sparco, Pirelli, Brembo и Ohlins среди знаковых имен в его спецификациях. Спецификация, в которой также указаны хорошие круглые 500 лошадиных сил. Это обеспечивается усиленным 2,1-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который продолжает приводить в движение задние колеса.

Этот двигатель основан на том же блоке, что и оригинальный двигатель 037, но мощность увеличилась, а все остальные компоненты были переработаны или реконструированы, и все это под бдительным присмотром человека по имени Клаудио Ломбарди, который четыре десятилетия выполнял ту же работу для каждой раллийной машины Lancia в полосках Martini Lancia, которые вы видели разбрасывающими снег, грязь и гравий на великолепных архивных фотографиях. Человек, который начал разрабатывать силовые агрегаты Ferrari F1 в девяностых годах, не меньше.

Центральное монококное шасси EVO37 пришло от Lancia Beta Montecarlo, как и в 037, только усиленное и переосмысленное с учетом опыта раллийного автомобиля Delta S4 со средним расположением двигателя. Поверх него панели из карбона, заменяющие стекловолокно, но сохраняющие дьявольские пропорции оригинала. Ожидайте снаряженную массу около 1000 кг. Между тем, подвеска полностью переработана, тормозная мощность значительно увеличена, а колеса имеют размер 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади. Тем лучше для того, чтобы правильно использовать эти 500 л.с.…

Kimera строит 37 таких по цене 480 000 евро за штуку. Что в грандиозной схеме рестомодов - далеко не самая устрашающая сумма денег. Особенно учитывая, что оригинальный 037 может легко потянуть на вдвое больший ценник. Ожидайте, что каждый EVO37 будет уникально окрашен и отделан.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика