27 мая 2021 11:03

Corvette Callaway SledgeHammer выставлен на аукцион

Этот рекордный, единственный в своем роде C4 1988 года имеет 890 л.с. и злое название

Справедливо сказать, что 410 километров в час по-прежнему довольно быстро по стандартам современных суперкаров. Имейте это в виду, читая следующую цитату из рекламы аукциона Bring a Trailer для этого уникального Corvette Callaway Twin Turbo "Project SledgeHammer"…

«В октябре 1988 года автомобиль проехал из штаб-квартиры Callaway в Коннектикуте до 12-километровой овальной трассы Центра транспортных исследований в Огайо и под управлением Джона Лингенфельтера развил рекордную скорость 409,9 километров в час».

Это уже 2400 километров туда и обратно с быстрой остановкой на полпути, чтобы побить рекорд самой быстрой дорожной машины в мире.

Тогда более подробно о SledgeHammer с блестящим названием. Это был Corvette C4 1988 года, который первоначально был доставлен в Callaway и построен как один из его экземпляров Twin Turbo. Затем он был выбран для этого довольно особенного проекта и был оснащен 5,7-литровым V8 ручной сборки с коленчатым валом Cosworth, коваными поршнями, масляной системой с сухим картером и, конечно же, очень важными двойными турбинами. В результате на задние колеса через механическую коробку передач Doug Nash (которая была заменена на шестиступенчатую механическую коробку передач ZF в 1989 году) и специальное сцепление Centerforce были отправлены ужасающие 890 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Спроектированный Полом Дойчманом Callaway AeroBody также привлекал внимание и впоследствии стал вариантом для тех, кто заказывал «стандартные» Corvette Callaway.

Просто посмотрите эти фотографии. Вы заметите, что в SledgeHammer сохранились сиденья с электрической регулировкой, цифровые приборы, великолепный кассетный плеер 1980-х годов, кондиционер и круиз-контроль. Эта штука была абсолютно мощной.

В то время Callaway также оснастил магниевые диски Dymag специально разработанными шинами Goodyear, способными выдерживать скорость до 482 километров в час, специальной выхлопной системой из нержавеющей стали и поперечной балкой с пятиточечными ремнями безопасности.

После рекордного заезда SledgeHammer был оснащен FX3 Selective Ride Control и электронно регулируемыми амортизаторами Bilstein - то, что стало опцией C4 Corvette в 1989 году.

У единственного экземпляра, по-видимому, сейчас около 2000 миль на одометре, и он хранился в музее большую часть последних 30 лет. Он был обновлен самим Callaway еще в октябре 2018 года, и победитель аукциона получит четыре целых папки инженерной чепухи на SledgeHammer.

На момент написания материала предложения на аукционе добрались до 500 000 долларов США, и до завершения оставалось пять дней…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика