27 мая 2021 09:03

Это Opel Manta GSe: электромобиль с задним приводом и механической коробкой передач

Это то, что мы всегда хотели, сами того не зная

Перед вами новое фантастическое творение Opel. Как вы могли заметить по винтажному стилю, он разработан, чтобы поймать волну популярности рестомодов. Он также электрический. Черт возьми, если бы был только способ суммировать всю эту информацию определением с заглавной буквы, чтобы получить максимальное доверие хипстеров. Ах, у Опеля уже есть решение. Встречайте Manta GSe ElektroMOD.

Теперь, в эпоху электромобилей, механическая коробка передач вам нужна так же, как ближайшая заправка. Но это же Manta, так что впридачу вы получаете винтажную четырехступенчатую механическую коробку передач.

И мы действительно думаем, что механические коробки передач в электромобилях - одна из тех идей, которые звучат глупо, но на самом деле работают очень хорошо. Едете в дальнюю поездку? Воткните четвертую и просто рулите и жмите на педали. Хотите ездить на нем, как на Manta прошлых дней? Легко - в полной мере используйте винтажные 150 л.с. и 255 Нм, перебирая передачи. Какой у вас стиль вождения, больше - Ари Ватанен или Тиль Швайгер, все зависит от ваших талантов и… стремлений.

Хорошие новости: если вы не водите машину как Ватанен - ​​вы получите около 200 километров запаса хода от батареи 31 кВт-ч, но для восстановления заряда от обычной розетки потребуется всего четыре часа. Как и Corsa-e и Mokka-e, Manta также пополняет заряд от рекуперации торможения.

Менее хорошие новости: сплошная черная передняя решетка, по-видимому, является рекламным щитом для такого одобренного корпорацией остроумия, как «Мое немецкое сердце ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАНО». Но, по крайней мере, вы будете находиться внутри, слушая стереосистему Manta Marshall, сидя на новых спортивных сиденьях и глядя на пару 10 и 12-дюймовых цифровых широкоформатных экранов, вместо того, чтобы читать статусы вроде «У меня нулевые выбросы».

Учитывая фантастические черты концепт-кара, вам может быть интересно, действительно ли электромобиль пойдет в серийное производство. На данном этапе это кажется маловероятным, учитывая нынешний современный автомобильный рынок. Если бы все было так, как раньше...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика