25 мая 2021 15:03

Официально! Первый электромобиль Lamborghini будет четырехместным двухдверным GT

Плюс: вернувшийся генеральный директор подтверждает, что к 2024 году все Lambos будут гибридными

Мы все можем притвориться удивленными, если хотите… но мы все знали, что это произойдет. Как уверенно генеральный директор Стефан Винкельманн каждое утро надевает облегающий итальянский костюм, самая яркая в мире компания по производству суперкаров рано или поздно должна была принять электричество. У него действительно нет выбора.

Вот краткие заголовки. Текущий состав Aventador, Huracán и Urus сохранится еще на пару лет - «последний шаг двигателей внутреннего сгорания», как выразился Винкельманн. Затем в течение двух лет - с 2023 по 2024 год - Lamborghini будет электрифицировать всю свою линейку, что означает замену подключаемых гибридов для Aventador и Huracán и сильно обновленный гибридный подключаемый модуль Urus.

Кроме того, «во второй половине этого десятилетия» будет добавлена ​​четвертая модель - первый полностью электрический Lamborghini. «Мы рассматриваем это как 2 + 2, я думаю, что лучше всего подходят двухдверные», - объясняет Винкельманн, который вернулся на свой пост генерального директора Lamborghini в декабре 2020 года. «Однако окончательного решения по платформе или типу кузова не принято.

«Я дал своим дизайнерам четкое понимание о том, что этот автомобиль должен отличаться от того, что мы делали раньше», - добавил он. «Он должен быть узнаваемым как Lamborghini, но он также должен показывать новый способ проектирования автомобилей».

Вопрос в том, зачем ждать так долго? Lamborghini уже имеет в своем распоряжении платформу J1 EV от Porsche Taycan и Audi e-tron GT, и ее конкуренты продвигаются вперед - Ferrari недавно подтвердила, что ее первый электромобиль будет у нас к 2025 году. Что ж, Винкельманн хочет подождать, пока не наступит новая «зрелость и принятие» электромобилей с точки зрения технологии аккумуляторов и инфраструктуры зарядки. «Нам не нужно быть пламенем для этой технологии, мы должны быть там, когда это станет действительно важно», - говорит он.

Говоря о замене Aventador и Huracán, он подтверждает, что они не будут использовать какие-либо технологии суперконденсаторов, как продемонстрировал Sian за 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Этот автомобиль был просто «хорошей отправной точкой, чтобы люди по-другому думали о том, на что способен Lamborghini». Вместо этого они оба будут более традиционными подключаемыми гибридами с полезным диапазоном нулевых выбросов. «У Aventador по-прежнему будет двигатель V12», - подтверждает Винкельманн. «О Huracán я не скажу вам сейчас, потому что это немного дальше в планах». Это код для "у него не будет V10". Инвестиции в электрифицированную версию 4,0-литрового двигателя V8 от VW Group.

Будучи мастером специальных версий и в Lamborghini, и в качестве генерального директора Bugatti, мы спрашиваем Винкельмана, являются ли эти сверхдорогие автомобили лимитированных серий частью будущего Lambo. "Конечно. У нас плотный график вывода новых моделей на рынок, но все же есть некоторые сюрпризы. В этом году у нас будет исключительно хороший год, а потом мы посмотрим - может быть, к нашему 60-летию, то есть через два года».

Это время революции для человека, визитной карточкой которого всегда были громоздкие, шумные и драматические машины. Теперь ему нужно найти другой способ. «С одной стороны, необходимо сократить выбросы CO2», - объясняет он, и указывает на цель сокращения выбросов CO2 в парке Lamborghini на 50% к 2024 году. «С другой стороны, мы должны сохранить ДНК суперкара. Поэтому мы должны изменить все, чтобы не измениться, чтобы нас и дальше воспринимали как бренд мечты».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика