25 мая 2021 14:03

Hyundai приступил к испытаниям своего нового гибридного автомобиля WRC

I20N с гибридным двигателем примет участие в Чемпионате мира по ралли в следующем сезоне

Возможно, вы помните, что еще в июне 2019 года FIA объявила, что автомобили, участвующие в Чемпионате мира по ралли WRC, будут использовать гибридные силовые агрегаты, начиная с сезона 2022 года. Не волнуйтесь, если это ускользнуло от вас, с тех пор было о чем беспокоиться.

Но теперь эта дата все ближе, и Hyundai представила первые закамуфлированные изображения своего нового гибрида на базе i20N, проходящего тестирование. В сезоне 2022 года будет внесен ряд изменений в правила: более дешевые и простые автомобили будут называться машинами «Rally1».

Гибридная трансмиссия будет сочетать существующий 1,6-литровый турбомотор WRC с аккумуляторной батареей и электродвигателем, поставляемым всем командам немецкой компанией Compact Dynamics. Автомобили должны будут работать только на электричестве, пока они находятся в сервисных парках и движутся в городах между этапами, с дополнительным электрическим усилением, также доступным на спецучастках.

Также будут более простые настройки подвески с меньшим ходом колес, упрощенной трансмиссией и без активных межосевых дифференциалов. Жидкостное охлаждение тормозов также будет запрещено.

Hyundai заявляет, что теперь будет расширять тестирование i20N, используя различные площадки по всей Европе, чтобы получить представление о новом автомобиле на разных участках. Команда также недавно подтвердила, что ее нынешние водители - Отт Танак и Тьерри Невиль - подписали «многолетние» контракты.

Toyota и M-Sport также подтвердили свое участие в новой эре: M-Sport снова запустил Ford Fiesta.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика