24 мая 2021 10:03

VW e-BULLI Concept - невероятный электрический фургон в стиле ретро

Наэлектризованная Samba 1966 года может проехать более 200 километров без подзарядки

Что это?

В мире существует очень много компаний, которые восстановят ваш автобус Volkswagen с артритом и переведут его с бензина на электроэнергию. Немецкая eClassics - одна из таких организаций.

Но вот в чем дело - eClassics на самом деле пользуется поддержкой VW Group. В 2019 году она получила «лицензию и контракт на поставку» с Volkswagen Group Components, и на Франкфуртском автосалоне в том же году представила «e-Käfer» - старый кабриолет Beetle с трансмиссией от e-Up.

На фото изображен грандиозный концепт e-BULLI, созданный в сотрудничестве eClassics и Volkswagen Коммерческие автомобили, в которой используются «новейшие компоненты системы электропривода». Он был представлен в марте прошлого года и, как и e-Käfer, по сути, является официальным электрическим рестомодом, одобренным VWG.

И да, вы можете купить его.

Вау, действительно? Пора мчать прямо к местному дилеру VW…

Придержите лошадей. Вы не можете просто зайти к местному дилеру и внести залог за один из них, как если бы вы хотели купить Golf или Passat. Вы должны пойти прямо в eClassics в Германии.

Цены на электрифицированный T1 начинаются с 79 900 евро, и это не включает донорский автомобиль или, судя по всему, какие-либо ремонтные работы, которые могут потребоваться, прежде чем eClassics сможет провести преобразование в электромобиль. За огромную, обсуждаемую сумму eClassics сделает все за вас - от поиска и восстановления транспортного средства-донора до установки электрической трансмиссии и персонализации всего этого в соответствии с вашими пожеланиями.

Мы не знаем, сколько будет стоить электрифицированная T1 Samba, такая как e-BULLI Concept. Но держим пари, что немало.

Самба? Разве это не танец?

Да, но это также чрезвычайно коллекционная версия классического Volkswagen «Type 2» Kombi с множеством окон, удобными сиденьями и большим тканевым люком на крыше. Эта конкретная Samba была впервые доставлена в США в 1966 году и провела более полувека, счастливо путешествуя по Калифорнии, прежде чем была возвращена Германии и преобразована в e-BULLI.

Так как далеко он может уехать на одной зарядке?

Чтобы сохранить низкий центр тяжести и обеспечить устойчивость e-BULLI на новой ограниченной максимальной скорости 130 км/ч, его аккумуляторная батарея на 45 кВт-ч установлена под полом и под прямым углом между осями. VW / eClassics утверждают, что после полной зарядки вы можете проехать «более 200 километров», прежде чем вам понадобится остановиться. Для доведения SOC до 80 процентов требуется всего 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства на 50 кВт.

Единственный электромотор находится позади, на месте, которое когда-то занимал четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 43 л.с. Его мощность и крутящий момент почти в два раза выше, чем у оригинального двигателя внутреннего сгорания - 82 л.с. и 210 Нм - так что у e-BULLI не должно возникнуть проблем с тем, чтобы идти в ногу с современным трафиком.

Конечно, подвеска, тормоза и рулевое управление были изменены, чтобы лучше соответствовать новой трансмиссии и справляться с дополнительной мощностью. E-BULLI получает новые оси, многорычажную подвеску с регулируемыми амортизаторами и стойками, дисковые тормоза, современные колеса / шины и новое реечное рулевое управление.

Но выглядит он совершенно оригинальным, правда?

Конечно. Большинство людей увидят e-BULLI и подумают, что это не что иное, как действительно классный классический автобус VW. Но посмотрите внимательно, и вы заметите отличия - например, новые светодиодные фары.

Заглянув внутрь, вы увидите, что это не обычная Samba. На новой консоли между передними сиденьями находится современный рычаг переключения передач VW для переключения между P, R, N, D и B (для максимальной регенерации). Оригинальная приборная панель в значительной степени оставлена как есть - современный Hi-Fi с Bluetooth / DAB интегрирован скрыто (его динамики спрятаны по всей кабине), и есть новый спидометр с небольшим дисплеем запаса хода. Очень хорошо сделано.

Сиденья обшиты кожей, а пол покрыт таким же деревом, что и на шикарных яхтах.

Подождите, это iPad в крыше?

Ага (доступны и другие планшеты). Он может показывать карты, Интернет, видео - все, что обычно может делать планшет. И e-BULLI, очевидно, подключен к услуге VW WeConnect, которая позволяет контролировать зарядку и получать доступ к бортовому компьютеру через приложение для смартфона или ПК.

Я очень, очень хочу такой.

Мы тоже. Дорогой, да, но красиво отделанный и невероятно крутой. Если вы собираетесь ремонтировать старый фургон VW, почему бы не сделать это как следует?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика