19 мая 2021 09:03

Обратите внимание на двигатель V12 GTO Engineering Squalo

Суперкупе в ретро-стиле шестидесятых может похвастаться легким двигателем от Ye Gods

Обычно в Интернете мы не публикуем новостей исключительно о двигателе. Будь то Ford EcoBoost или AMG V8, мы любим большие и маленькие двигатели... но мы склонны помещать их в контекст рассказа об автомобиле.

Однако мы сделаем исключения для двигателей, которые выглядят так. Если вы когда-нибудь задумывались, что бы разработали инженеры спортивных автомобилей 60-х, если бы в их распоряжении было компьютерное моделирование 21-го века и материалы, не смотрите дальше.

Вы вряд ли сможете оторваться от 4,0-литрового атмосферного двигателя V12, который будет использоваться в уникальном ретро-суперкаре GTO Engineering, вдохновленном лучшей британской и итальянской экзотикой 1960-х годов. Автомобиль, как мы теперь знаем, будет называться «Squalo», что в переводе с итальянского означает «акула».

Вот некоторые статистические данные для вас: отсечка - 10 000 оборотов в минуту. Это больше, чем у нового Ferrari 812 Competizione, который раскручивается до жалких 9500 оборотов в минуту. Пиковая мощность здесь будет более 460 л.с. при весе автомобиля менее тонны. И всего 165 кг из них будет приходиться на этот восхитительный двигатель.

Конечно, вы могли бы подумать «прекрасно и все такое», но GTO Engineering специализируется на перезагрузке старых Феррари и тому подобного. Неужели это всего лишь переработанный старый двигатель?»

Но нет. GTO говорит, что двигатель Squalo изготовлен на заказ специально под этот проект.

«Люди часто спрашивают нас, в чем сходство между Squalo и любым другим автомобилем серии 250, и проще сказать: их нет», - говорит Марк Лайон, руководитель GTO Engineering.

«У них нет общих частей, и одним из ключевых примеров этого является двигатель. Мы знаем большинство двигателей V12 Ferrari до винтика, и недавно мы перебирали 4,0-литровый двигатель V12 1960 года; он весил 176 кг в сборе со стартером, маслом и маслозаливными патрубками. Это намного легче, чем современный V12, и мы знаем, что можем добиться большего, используя наши знания, а также современные достижения и методы».

Это полые детали, более легкий стартер, облегченные сцепление и маховик. В результате двигатель будет смещен ниже и дальше назад, чем в классическом Ferrari. Хорошие новости для любителей извилистых трасс.

И все же это тоже должно быть произведение искусства, а не просто скоростной автомат. Как и созданный Cosworth двигатель V12, который станет звездой трехместного T50 Гордона Марри, компания GTO Engineering разработала этот двигатель великолепным и мощным. Итак, никаких пластиковых чехлов. Никаких дешевых и непристойных приспособлений.

Черт возьми, они даже разработали новый стиль крышки распределителя после того, как, по всей видимости, «не нашли эстетически приятной стандартной детали».

Не забывайте, что поставки Squalo намечены на 2023 год.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика