12 мая 2021 13:03

Официально: Porsche строит электрический Macan, который должен появиться в 2023 году

И он будет «ездить, выглядеть и ощущаться как Porsche»

Porsche представит свой совершенно новый полностью электрический Macan в 2023 году. Прототипы начали тестировать на дорогах общего пользования. Перед стартом производства они пройдут более трех миллионов километров. Майкл Штайнер, технический директор Porsche, рассказал Top Gear об автомобиле.

О стиле он говорит: «Он будет выглядеть как типичный Porsche и оправдает ваши ожидания от электромобиля. Это типичный Macan, но гораздо более современный и спортивный».

На снимках, которые специально дали сделать, показан автомобиль с клиновидной линией капота, кончающейся ниже фар. Он может позволить себе этот трюк, похожий на 911, потому что под капотом нет двигателя. Сами фары неглубокие, как у Taycan. Конический фастбэк, очевидно, будет показывать хорошие показатели аэродинамики.

Не обращайте внимания на фальшивую хромированную линию окон сзади. Это просто маскировка. Как и толстый задний бампер, и поддельные насадки на выхлопные трубы.

Мы спрашиваем о характеристиках, но он предпочитает сначала поговорить о впечатлениях. «Он будет ездить, как Porsche. Он будет выглядеть как Porsche, ощущаться как Porsche, и в нем будет душа Porsche».

В частности, он говорит: «В нем будет все, что есть у нынешнего Macan для высокопроизводительных технологий, а также высокотехнологичные электрические технологии от Taycan». Полезный инженерный чертеж показывает полный привод и пневморессоры. Вы можете ожидать, что с низко установленными батареями E Macan будет отлично поворачивать.

«E Macan - рабочее название», - говорит Штайнер. Они еще не выбрали название для серийной версии. Но он будет размером с Macan и не намного дороже, чем классический Macan.

Он не использует ни платформу автомобиля внутреннего сгорания, ни платформу Taycan J1, ни MEB VW Group. Он имеет новую электрическую платформу под названием PPE, которая будет использоваться совместно с Audi A6 e-tron и другими. Он говорит, что Audi и Porsche внесли свои лучшие качества. «С нашей стороны, это лучшие гены для спортивного автомобиля и быстрой зарядки».

Штайнер подтверждает, что будет использовать электросистему на 800 В, как и в случае с Taycan. Это обеспечивает сверхбыструю зарядку - больше, чем у 270 кВт у Taycan. Это также означает высокий уровень рекуперативного торможения для повышения эффективности при повышении и понижении скорости. Другими словами, когда вы едете на нем как на Porsche, а не на постоянной скорости по шоссе.

Audi заявила, что емкость аккумуляторных батарей ее автомобилей PPE достигает 100 кВт / ч, и Штайнер подтверждает, что у Porsche будут такие же показатели.

Конечно, не будет только одной аккумуляторной или мощной версии. «У нас будет типичный набор моделей Porsche, в том числе высокопроизводительный вариант с суперпроизводительностью . Что касается эффективности, то стоит подумать о моноприводе».

Поэтому я спрашиваю, насколько большой в конечном итоге может стать емкость аккумулятора и запас хода. Или получится золотая середина, когда зарядные устройства станут ближе друг к другу и станут более мощными? «Для разных марок автомобилей он будет разным. В Porsche вес играет важную роль. Добавлять килограммы для запаса хода - не лучший вариант. Наша главная цель - снизить вес и время зарядки с нынешних 20 минут. Убеждены, что дорожную инфраструктуру нужно улучшать. Мы планируем немного увеличить запас хода, но не нацеливаемся на лидерство по этому показателю».

Оригинальный Macan остается бестселлером Porsche. Возможно, он не кажется старым, но он существует с 2013 года. Поэтому, говорит Штайнер, «до появления электрического Macan в 2023 году мы будем инвестировать в обновление существующего».

Этот обновленный Macan будет продаваться параллельно с электрическим. «Таким образом, клиенты и регулирующие органы могут выбирать. Мы не знаем, как быстро переключение произойдет в разных регионах».

Обновленной версии Macan PHEV не будет. «Это только для Cayenne и Panamera», - говорит Штайнер. По его словам, к 2025 году половина продаж Porsche будет приходиться на электромобили или PHEV. Учитывая, что у 911 и 718 нет электрической версии, это означает, что очень большая доля четырехдверных автомобилей и внедорожников будет PHEV (Panamera и Cayenne) или электрическими (Taycan и Macan).

«Это должно добавить эффективности бизнесу», - считает Штайнер. «Более половины клиентов Taycan впервые познакомились с нашим брендом. Но у некоторых есть Porsche, и они сохранили приверженность марке. Мы с нетерпением ждем того же с E Macan».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика